Настройка Яндекс Директ для курьерской службы "Интеграл"

Предыстория:
Клиент самостоятельно вел свои кампании в Яндекс Директе. Получалось в месяц 300-350 кликов. При средней цене клика 56 рублей.

Задача:
Получить из контекстной рекламы в Яндекс Директе максимальное количество кликов по адекватной стоимости.

Рынок курьерских услуг в Москве очень конкурентный. Но нам удалось обеспечить поток заявок по низкой цене.
Что мы сделали?
Семантика:
Мы проработали все запросы связанные с услугами курьерской доставки для интернет-магазинов.

Основные кампании:
Ключевые запросы распределили по степени "горячести" и протестировали все сегменты. Каждый сегмент тестировали в поиске и в РСЯ.

Рынок курьерских услуг в Москве очень конкурентный. Но нам удалось обеспечить поток заявок по низкой цене.
Пример запроса №1:
"Доставка для интернет-магазинов"
Пример запроса №2:
"Служба доставки"
Яндекс Аудитории:
Заказчик предоставил список контактов клиентов на условиях NDA (неразглашение данных).

Подобрали аудиторию, похожую на данный список.
В рекламной сети Яндекса:
Для разных групп пользователей сделали разные карточки и тексты объявлений.
Сайт

Доработали расположение блоков на главной странице. Расположили тарифную сетку выше. Это дало более устойчивую конверсию.

Какого результата мы добились за 2 месяца работы?
  • Рекламный бюджет: 58 444 руб.
  • Всего кликов: 1494
  • Цена клика: 39, 11 руб.
  • Стоимость заявки: 1538 руб.
Заявки
Клики
Обратные звонки
Выводы:
До работы с нами заказчик получал заявки по 8,5 тыс. руб. Мы значительно улучшили результат. Но можно было бы получить более сильные результаты, если бы заказчик был согласен переделать сайт под целевую аудиторию.

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.
Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных