Предыстория:
Клиент самостоятельно вел свои кампании в Яндекс Директе. Получалось в месяц 300-350 кликов. При средней цене клика 56 рублей.
Задача:
Первое: Это настройка контекстной рекламы Яндекс и второе — получить максимальное количество кликов по адекватной стоимости.
Рынок курьерских услуг в Москве очень конкурентный. Но нам удалось обеспечить поток заявок по низкой цене.
Семантика:
Мы проработали все запросы связанные с услугами курьерской доставки для интернет-магазинов.
Основные кампании:
Ключевые запросы распределили по степени «горячести» и протестировали все сегменты. Каждый сегмент тестировали в поиске и в РСЯ.
Рынок курьерских услуг в Москве очень конкурентный. Но нам удалось обеспечить поток заявок по низкой цене.
Пример запроса №1:
«Доставка для интернет-магазинов»
Пример запроса №2:
«Служба доставки»
Яндекс Аудитории:
Заказчик предоставил список контактов клиентов на условиях NDA (неразглашение данных).
Подобрали аудиторию, похожую на данный список.
В рекламной сети Яндекса:
Для разных групп пользователей сделали разные карточки и тексты объявлений.
Сайт
Доработали расположение блоков на главной странице. Расположили тарифную сетку выше. Это дало более устойчивую конверсию.
Выводы:
До работы с нами заказчик получал заявки по 8,5 тыс. руб. Мы значительно улучшили результат. Но можно было бы получить более сильные результаты, если бы заказчик был согласен переделать сайт под целевую аудиторию.