Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина парфюмерии Fleur Butik

Предыстория:
Клиент создал интернет-магазин парфюмерии в начале ноября 2018 года. После самостоятельных попыток получить заказы с контекстной рекламы по выгодной цене, понял что не справляется.

Задача:
В кратчайшие сроки настроить стабильный поток заказов, а главное по выгодной цене. Клиент работает только по Москве и Санкт-Петербургу.

Ниша парфюмерии и косметики - сезонная. Поэтому клиентом было принято решение работать только с начала декабря по конец февраля (время праздников и массовой покупки подарков). Сроки настройки рекламной кампании были очень сжатыми, так как клиент обратился к нам за помощью только в конце ноября.
Что мы сделали?
Семантика:
Так как семантическое ядро в данной нише очень большое, мы решили начать прорабатывать запросы на самые маржинальные и популярные товары. Сразу же запускать показы рекламы по ним, продолжая собирать ключевые запросы на остальные товары.
Пример компании на аромат: Kilian Killing Me Slowly
Пример компании на аромат: Christian Dior Joy
Основные кампании:
Мы определили, что есть очень большая группа среднечастотных и низкочастотных запросов на каждый из ароматов каталога, а так же множество ароматов которые схожи по названию друг с другом.

Например ароматы:
Kenzo L'eu Par Kenzo Pour Femme (женский) Kenzo L'eau Par Kenzo Pour Homme(мужской).

В ключевых запросах присутствует окончание «femme» - что означает что пользователь ищет женские духи Kenzo L'eau Par Kenzo

А так же есть ключевые запросы с окончанием «homme» что означает что пользователь ищет духи для мужчин Kenzo L'eau Par Kenzo

Мы приняли решение сделать на каждый аромат из каталога интернет-магазина отдельную кампанию. Таким образом получились рекламные компании на парные ароматы со взаимоисключающимися минус словами.

Например:
кампания Kenzo L'eau Par Kenzo Pour Femme - минус слова: homme, man, мужские, мужчин! мен, хом, хоум, men и т.д.

Например:
кампания Kenzo L'eau Par Kenzo Pour Homme - минус слова: femme, women, lady, фем, фемме, woman и т.д.

Есть так же большое число ключевых запросов по этому аромату, из которых не ясно какой именно (женский или мужской) парфюм ищет пользователь

В результате работы получилось 563 поисковых кампании, где каждая кампания соответствует определенному аромату из каталога магазина
В рекламной сети Яндекса:
В компании на РСЯ мы разделили всю аудиторию потенциальных покупателей на 4 условных сегмента:

1. Женщины, приобретающие парфюм в подарок мужчине
2. Мужчины, желающие купить духи в подарок женщине
3. Покупатель - мужчина, выбирающий мужской аромат
4. Покупатель - женщина, которая хочет купить женские духи
Яндекс Аудитории:

В работе поисковых компаний мы так же заметили некоторую очень важную особенность. Спустя неделю тестового периода мы заметили, что аудитория возрастом до 24 лет посещает интернет-магазин, разумеется скликивая при этом бюджет, однако совершенно не конвертируется.

Поэтому было принято решение сузить Яндекс Аудиторию для показов в поисковой выдаче и оставить только тот сегмент потенциальных покупателей которые и являются целевой аудиторией для данного интернет-магазина

Работа по сайту:

Заказчику было предложено сделать счетчики обратного отсчета в карточках товара, CallBackHunter(маячок «заказать обратный звонок») и прописать двойную цену на аромат: полная стоимость парфюма и цена, с учетом скидки.
Эти шаги заметно повысили конверсию
Результат за 3 месяца совместной работы (c 01.12.2018 по 28.02.2019 )
  • Всего кликов: 72 523
  • Средняя цена клика: 18 руб.
  • Получили подтвержденных заявок: 3115
  • Среднее количество заказов за день: 34
  • Стоимость подтвержденной заявки: 432 руб.
  • Средний чек: 2700 руб.
Выводы:
Мы успели создать, настроить и запустить рекламные кампании до всплеска предпраздничных сезонных продаж.

В предстоящем новом сезоне клиент планирует заранее обратиться к нам для того, чтобы более тщательно подойти к настройке рекламных кампаний.

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.
Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных