г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина парфюмерии

Главная
  • Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина парфюмерии

    Предыстория:
    Клиент создал интернет-магазин парфюмерии в начале ноября 2018 года. После самостоятельных попыток получить заказы с контекстной рекламы по выгодной цене, понял что не справляется.

    Задача:
    В кратчайшие сроки настроить стабильный поток заказов, а главное по выгодной цене. Клиент работает только по Москве и Санкт-Петербургу.

    Ниша парфюмерии и косметики — сезонная. Поэтому клиентом было принято решение заказать контекстную рекламу и работать только с начала декабря по конец февраля (время праздников и массовой покупки подарков). Сроки настройки рекламной кампании были очень сжатыми, так как клиент обратился к нам за помощью только в конце ноября.

    Что мы сделали?

    Семантика:
    Так как семантическое ядро в данной нише очень большое, мы решили начать прорабатывать запросы на самые маржинальные и популярные товары. Сразу же запускать показы рекламы по ним, продолжая собирать ключевые запросы на остальные товары.
    Пример компании на аромат: Kilian Killing Me Slowly




    Пример компании на аромат: Christian Dior Joy




    Основные кампании:
    Мы определили, что есть очень большая группа среднечастотных и низкочастотных запросов на каждый из ароматов каталога, а так же множество ароматов которые схожи по названию друг с другом.

    Например ароматы:
    Kenzo L’eu Par Kenzo Pour Femme (женский) Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme(мужской).

    В ключевых запросах присутствует окончание «femme» — что означает что пользователь ищет женские духи Kenzo L’eau Par Kenzo

    А так же есть ключевые запросы с окончанием «homme» что означает что пользователь ищет духи для мужчин Kenzo L’eau Par Kenzo

    Мы приняли решение сделать на каждый аромат из каталога интернет-магазина отдельную кампанию. Таким образом получились рекламные компании на парные ароматы со взаимоисключающимися минус словами.

    Например:
    кампания Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Femme — минус слова: homme, man, мужские, мужчин! мен, хом, хоум, men и т.д.


    Например:
    кампания Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme — минус слова: femme, women, lady, фем, фемме, woman и т.д.


    Есть так же большое число ключевых запросов по этому аромату, из которых не ясно какой именно (женский или мужской) парфюм ищет пользователь




    В результате работы получилось 563 поисковых кампании, где каждая кампания соответствует определенному аромату из каталога магазина

    В рекламной сети Яндекса:
    В компании на РСЯ мы разделили всю аудиторию потенциальных покупателей на 4 условных сегмента:

    1. Женщины, приобретающие парфюм в подарок мужчине

    2. Мужчины, желающие купить духи в подарок женщине

    3. Покупатель — мужчина, выбирающий мужской аромат

    4. Покупатель — женщина, которая хочет купить женские духи

    Яндекс Аудитории:

    В работе поисковых компаний мы так же заметили некоторую очень важную особенность. Спустя неделю тестового периода мы заметили, что аудитория возрастом до 24 лет посещает интернет-магазин, разумеется скликивая при этом бюджет, однако совершенно не конвертируется.

    Поэтому было принято решение сузить Яндекс Аудиторию для показов в поисковой выдаче и оставить только тот сегмент потенциальных покупателей которые и являются целевой аудиторией для данного интернет-магазина


    Работа по сайту:

    Заказчику было предложено сделать счетчики обратного отсчета в карточках товара, CallBackHunter(маячок «заказать обратный звонок») и прописать двойную цену на аромат: полная стоимость парфюма и цена, с учетом скидки.
    Эти шаги заметно повысили конверсию


    Результат за 3 месяца совместной работы (c 01.12.2018 по 28.02.2019 )



    Выводы:
    Мы успели создать, настроить и запустить рекламные кампании до всплеска предпраздничных сезонных продаж.

    В предстоящем новом сезоне клиент планирует заранее обратиться к нам для того, чтобы более тщательно подойти к настройке рекламных кампаний.

    Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
    Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
    или оставьте заявку и мы найдем решение
    В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
    Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

      Контакты
      8 (800) 301-17-79
      г. Москва
      ул. Новгородская, д. 1, лит. А
      Заказать звонок

        Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

        Просто оставьте свой номер телефона



        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Задать вопрос

          Просто заполните поля формы

          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.

            Закажите бесплатный аудит

            Просто заполните поля формы


            Заполняя форму вы даете согласие
            на обработку ваших данных.