г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Настройка Яндекс Директ для автопарка

Главная
  • Настройка Яндекс Директ для автопарка

    Предыстория:
    C непростой ситуацией к нам обратилась компания «Диспетчерская №1». На момент обращения (март 2018 года) у компании в собственном автопарке ежедневно простаивало 30 автомобилей.

    Задача:
    Заказчик поставил перед нами задачу в максимально быстрые сроки привлечь водителей для аренды простаивающих автомобилей.

    Мы предложили заказать настройку Яндекс Директ по оптимальному тарифу.

    Что мы сделали?

    Работа над сайтом:
    Согласившись на сотрудничество с компанией «Диспетчерская №1» первым делом проанализировали сайт. Отметим, что анализ сайта является бесплатным бонусом для каждого из наших клиентов. Потому что во многих случаях именно слабоконверсионный сайт является причиной слива бюджета заказчика.

    В результате была изменена шапка сайта: корректно подобран первый заголовок, был создан счетчик обратного отсчета, было четко сформулировано УТП (уникальное торговое предложение) и создана форма захвата

    Основные поисковые кампании:
    Особенность целевой аудитории (ЦА) в данной нише — очень ограниченный бюджет. Ведь водители, планирующие взять машину в аренду, только после получения автомобиля начнут активно зарабатывать.

    Поэтому мы в отличие от других конкурентов в нише сразу указываем стоимость аренды в объявлении. Водитель видя объявление по запросу, сразу мог определить для себя, может ли он позволить себе данный автомобиль




    Яндекс аудитории:
    Целевая аудитория (ЦА) для поисковых компаний — мужчины (99% случаев) от 18 до 60 лет. В основном пользователи смартфонов и планшетов а не компьютеров

    Минус Слова:
    В минус слова были так же включены марки отсутствующих автомобилей, названия фирм конкурентов, регионы Москвы и остальных городов где заказчик не работает.

    В рекламной сети Яндекса:
    Целевая аудитория (ЦА) была разделена по сегментам: поиск автомобиля в целом и поиск автомобиля по конкретной марке машины.




    Результаты работы

    Как и просил заказчик, всего за 2 дня работы рекламной кампании в Яндекс Директ были сданы в долгосрочную аренду абсолютно все простаивающие автомобили.

    Выводы:
    При тщательном подходе к оформлению сайта под целевую аудиторию и к корректировкам по запросам удалось легко и быстро выполнить задание заказчика.

    Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
    Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
    или оставьте заявку и мы найдем решение
    В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
    Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

      Контакты
      8 (800) 301-17-79
      г. Москва
      ул. Новгородская, д. 1, лит. А
      Заказать звонок

        Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

        Просто оставьте свой номер телефона



        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Задать вопрос

          Просто заполните поля формы

          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.

            Закажите бесплатный аудит

            Просто заполните поля формы


            Заполняя форму вы даете согласие
            на обработку ваших данных.