Предыстория:
У заказчика в собственности оказалось 455 штук рюкзаков SwissGear. Им же был разработан одностраничный сайт (Landing Page) для реализации этого товара.
Задача:
Перед нами стояла задача выгодно продать рюкзаки в максимально короткий срок.
Мы оценили её как реалистичную. Потому что с мая по сентябрь длится повышенный спрос на данный вид товара.
Проект имел некоторые сложности:
Поисковые кампании:
Собрали максимальное количество «чистых» ключевых запросов. Далее прописали цепляющие целевую аудиторию (ЦА) релевантные заголовки и поставили высокую цену клика.
Это привело к тому, что по данным запросам, сайт заказчика всегда занимал 1-е место в блоке спецразмещения.
Пример запроса: «swissgear 8810 купить»
Рекламные блоки также удачно разместили в РСЯ:
Яндекс Аудитории:
Торговая марка SwissGear позиционирует свои рюкзаки как удобного помощника на каждый день. Важно было понять, что это не портфель для школьника и не женская сумка.
Рюкзак SwissGear — это современный, стильный и незаменимый атрибут для активного мужчины.
Выводы:
В результате настройка контекстной рекламы показала себя следующим образом: за 2 месяца рекламной кампании в Москве и Санкт-Петербурге стало на 455 человек больше в списке счастливых обладателей Рюкзака SwissGear 8810.