Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина швейцарских рюкзаков SwissGear

Предыстория:
У заказчика в собственности оказалось 455 штук рюкзаков SwissGear. Им же был разработан одностраничный сайт (Landing Page) для реализации этого товара.

Задача:
Перед нами стояла задача выгодно продать рюкзаки в максимально короткий срок.

Мы оценили её как реалистичную. Потому что с мая по сентябрь длится повышенный спрос на данный вид товара.
Проект имел некоторые сложности:
  • В наличии только 1 модель рюкзаков.
  • Заказчик принципиально решил работать только с регионами Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО.
Что мы сделали?
Поисковые кампании:
Собрали максимальное количество «чистых» ключевых запросов. Далее прописали цепляющие целевую аудиторию (ЦА) релевантные заголовки и поставили высокую цену клика.

Это привело к тому, что по данным запросам, сайт заказчика всегда занимал 1-е место в блоке спецразмещения.
Пример запроса: «swissgear 8810 купить»
Рекламные блоки также удачно разместили в РСЯ:
Яндекс Аудитории:
Торговая марка SwissGear позиционирует свои рюкзаки как удобного помощника на каждый день. Важно было понять, что это не портфель для школьника и не женская сумка.

Рюкзак SwissGear - это современный, стильный и незаменимый атрибут для активного мужчины.
Какого результата мы добились за 2 месяца совместной работы?
  • Всего кликов: 72 523 (с 23 июля по 24 сентября)
  • Средняя цена клика: 27 руб. (за 1-е место в спецразмещении)
  • Получили заявок: 455
  • Стоимость одной заявки: 302 руб.
  • Средний чек: 1390 руб.
Выводы:
В результате работы за 2 месяца рекламной кампании в Москве и Санкт-Петербурге стало на 455 человек больше в списке счастливых обладателей Рюкзака SwissGear 8810.

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.
Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных