г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина проставок

Главная
  • Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина проставок

    Предыстория:
    Клиент обратился по причине недовольства работы текущей РК: огромный слив бюджета и просто отвратительные показатели.
    И хотел заказать Яндекс Директ в нашем агентстве.

    Несмотря на то, что старую рекламную кампанию клиент вел не самостоятельно (на любительском уровне), а обращался в рекламное агентство, текущие показатели качества настройки нас шокировали:

    На 516 ключевых запросов для поисковых кампаний было сделано 10 групп и 11 объявлений

    Задача:
    При том же рекламном бюджете от 50 до 60 тыс. в неделю, получать выгодные заявки с контекстной рекламы не превышающие 1000 руб.
    за 1 заказ.

    Что мы сделали?

    Семантика:
    Мы заново проработали все запросы связанные с проставками для автомобиле

    Было: 774 ключевых запросов

    Стало: 4039 ключевых запросов

    Основные кампании:
    Мы всегда придерживаемся правила рекламное объявление должно четко отражать УТП.

    1. В Москве компания «AutoDVC» не только готова продавать проставки, но и устанавливать их.

    В регионах же действует только доставка

    Объявление для пользователей из МСК и МО

    Объявление для пользователей из регионов РФ

    2. Мы разбили всю рекламную кампанию на ПОИСК, РСЯ и БАННЕР НА ПОИСКЕ


    3. Внутри рекламных кампаний мы проделали следующую работу:

    Ссылка в объявлениях по общим запросам ведет на страницу каталога

    Пример №1:




    Пример №2:




    Для запросов по маркам и моделям авто ссылка ведёт на страницу конкретно запрашиваемой марки

    Пример №3:




    Пример №4:




    Таким образом заработали 919 уникальных объявлений, где 1 ключ = 1 объявление с уникальной ссылкой по каталогу



    Ключевой запрос:
    «проставки тойота»


    Ключевой запрос:
    «проставки для ниссан»


    Ключевой запрос:
    «проставки киа рио»


    Ключевой запрос:
    «проставки для форд фокус 3»


    Было / Стало

    Было: количество групп — 15

    Стало: количество групп — 1859

    Было: 774 ключевых фразы

    Стало: 4039 ключевых фраз

    Какого результата мы добились за 2 недели работы?

    Первая неделя работы:

    Вторая неделя работы:

    Выводы:
    Благодаря тщательной работе наших специалистов удалось за первые 2 недели работы РК снизить стоимость конверсии с 2878 руб. до 640 руб.

    А количество заказов в день увеличить с 3,5 заказов в день до 11 заказов в день.

    Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
    Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
    или оставьте заявку и мы найдем решение
    В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
    Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

      Контакты
      8 (800) 301-17-79
      г. Москва
      ул. Новгородская, д. 1, лит. А
      Заказать звонок

        Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

        Просто оставьте свой номер телефона



        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Задать вопрос

          Просто заполните поля формы

          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.

            Закажите бесплатный аудит

            Просто заполните поля формы


            Заполняя форму вы даете согласие
            на обработку ваших данных.