Настройка Яндекс Директ для магазина по продаже автомобильных проставок "Auto DVC"

Предыстория:
Клиент обратился по причине недовольства работы текущей РК: огромный слив бюджета в Яндекс Директе и просто отвратительные показатели.

Несмотря на то, что рекламную кампанию клиент вел не самостоятельно (на любительском уровне), а обращался в рекламное агентство, текущие показатели качества настройки нас шокировали:
На 516 ключевых запросов для поисковых кампаний было сделано 10 групп и 11 объявлений
Задача:
При том же рекламном бюджете от 50 до 60 тыс. в неделю, получать выгодные заявки с контекстной рекламы не превышающие 1000 руб.
за 1 заказ.
Что мы сделали?
Семантика:
Мы заново проработали все запросы связанные с проставками
для автомобиле
Было: 774 ключевых запросов
Стало: 4039 ключевых запросов
Основные кампании:
Мы всегда придерживаемся правила рекламное объявление должно четко отражать УТП.
1. В Москве компания "AutoDVC" не только готова продавать проставки, но и устанавливать их.

В регионах же действует только доставка

Объявление для пользователей из МСК и МО
Объявление для пользователей из регионов РФ
2. Мы разбили всю рекламную кампанию на ПОИСК, РСЯ
и БАННЕР НА ПОИСКЕ
3. Внутри рекламных кампаний мы проделали следующую работу:

Ссылка в объявлениях по общим запросам ведет на страницу каталога
Пример №1:
Пример №2:
Для запросов по маркам и моделям авто ссылка ведёт на страницу конкретно запрашиваемой марки

Пример №3:
Пример №4:
Таким образом заработали 919 уникальных объявлений,
где 1 ключ = 1 объявление с уникальной ссылкой по каталогу
Ключевой запрос:
"проставки тойота"
Ключевой запрос:
"проставки для ниссан"
Ключевой запрос:
"проставки киа рио"
Ключевой запрос:
"проставки для форд фокус 3"
Было / Стало
Было: количество групп - 15
Стало: количество групп - 1859
Было: 774 ключевых фразы
Стало: 4039 ключевых фраз
Какого результата мы добились за 2 недели работы?
Первая неделя работы:
  • Рекламный бюджет: 60453 руб.
  • Всего кликов: 3648 кликов
  • Цена клика: 16,57 руб.
  • Стоимость заявки: 2878 руб
Вторая неделя работы:
  • Рекламный бюджет: 55726 руб.
  • Всего кликов: 5314 клика
  • Цена клика: 10,49 руб.
  • Стоимость заявки: 640 руб.
Выводы:
Благодаря тщательной работе наших специалистов удалось за первые 2 недели работы РК снизить стоимость конверсии с 2878 руб. до 640 руб.

А количество заказов в день увеличить с 3,5 заказов в день до 11 заказов в день.

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.
Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных