Предыстория:
Клиент обратился по причине недовольства работы текущей РК: огромный слив бюджета и просто отвратительные показатели.
И хотел заказать Яндекс Директ в нашем агентстве.
Несмотря на то, что старую рекламную кампанию клиент вел не самостоятельно (на любительском уровне), а обращался в рекламное агентство, текущие показатели качества настройки нас шокировали:
На 516 ключевых запросов для поисковых кампаний было сделано 10 групп и 11 объявлений
Задача:
При том же рекламном бюджете от 50 до 60 тыс. в неделю, получать выгодные заявки с контекстной рекламы не превышающие 1000 руб.
за 1 заказ.
Семантика:
Мы заново проработали все запросы связанные с проставками для автомобиле
Основные кампании:
Мы всегда придерживаемся правила рекламное объявление должно четко отражать УТП.
1. В Москве компания «AutoDVC» не только готова продавать проставки, но и устанавливать их.
В регионах же действует только доставка
2. Мы разбили всю рекламную кампанию на ПОИСК, РСЯ и БАННЕР НА ПОИСКЕ
3. Внутри рекламных кампаний мы проделали следующую работу:
Ссылка в объявлениях по общим запросам ведет на страницу каталога
Пример №1:
Пример №2:
Для запросов по маркам и моделям авто ссылка ведёт на страницу конкретно запрашиваемой марки
Пример №3:
Пример №4:
Таким образом заработали 919 уникальных объявлений, где 1 ключ = 1 объявление с уникальной ссылкой по каталогу
Ключевой запрос:
«проставки тойота»
Ключевой запрос:
«проставки для ниссан»
Ключевой запрос:
«проставки киа рио»
Ключевой запрос:
«проставки для форд фокус 3»
Первая неделя работы:
Вторая неделя работы:
Выводы:
Благодаря тщательной работе наших специалистов удалось за первые 2 недели работы РК снизить стоимость конверсии с 2878 руб. до 640 руб.
А количество заказов в день увеличить с 3,5 заказов в день до 11 заказов в день.