Предыстория:
Не всегда реклама в Яндекс Директ — это исключительно борьба за новых клиентов. Для крупных и уверенных в себе лидеров рынка ЯД часто работает на поддержание репутации.
Задача:
Компания «Ledolin» пришла к нам с определнной целью: по основным запросам быть всегда на первом месте что бы получать максимум показов для повышения лояльности к бренду и для удержания целевой аудитории.
Семантика:
Мы собрали семантическое ядро по защитным фартукам для рабочих производств и все смежные запросы по данной тематике
По прилагательным:
полимерные, защитные, прорезиненные, полиуретановые
По форме:
с рукавами, безрукавные, короткие, длинные
По бренду:
ледолин, пур
Основные кампании:
Так как данное направление узкопрофильное, то мы сделали 3 типа кампаний на различные сегменты
На поиске:
Заказчик попросил рекламироваться только по выбранным им запросам
Пример запроса:
«полиуретановый фартук купить»
На РСЯ:
Мы сделали текстово-графические объявления под каждую ЦА свою группу объявлений
Под каждую группу сделали объявления с разными вариантами картинок, текстов и заголовков для A/B теста и получения более высокого CTR
Как выглядят объявления в РСЯ:
Компания БАННЕР НА ПОИСКЕ:
Отрисовали дизайнерские баннеры с теми моделями фартуков, производство которых актуально для клиента
Оптовые клиенты (новые и постоянные), желающие приобрести защитные фартуки, всегда видят в спецразмещении объявления Ledolin по всем запросам, а также на сайтах партнерах Яндекса.
Нам удается выполнять 2 главные задачи заказчика: Настройка Яндекс Директа цена за работу по РК была рассчитана по минимальному тарифу.
Находясь в спецразмещении с расширенными объявлениями мы не оставили шансов конкурентам предложить свои услуги ЦА заказчика.
Приятный бонус для заказчика — рекламный расход по всем кампаниям не превышает 500 руб. в день.