г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

4 типа кампаний в Яндекс Директе

Главная → 4 типа кампаний в Яндекс Директе

Раньше в поисках определенного продукта мы обращались к друзьям, газетам, искали объявления на остановках и специальных стендах. Но сегодня ситуация кардинально поменялась. Прогресс не стоит на месте и у предпринимателей есть возможность прорекламировать свой товар так, что потенциальный покупатель заинтересуется, что позволяет увеличить продажи и нарастить спрос.

Яндекс Директ — это система, которая показывает контекстную рекламу на страницах самого Яндекса и на сайтах-учасниках Рекламной Сети Яндекса. В Яндекс Директе есть несколько рекламных инструментов, удовлетворяющих все потребности рекламодателя.

Сегодня у Яндекса есть 4 вида рекламы:

Настройки и места, где разрешено объявление зависят от вида, который вы выберете. Для того, чтобы понять суть каждого вида рекламы Яндекс Директ, мы расскажем вам подробнее о каждом из них.

Текстово-графические объявления

Этот вид рекламы считается универсальным инструментом, который подходит практически для любого типа товаров или услуг. Показ рекламы доступен в результате поисковой выдачи и РСЯ. Для создания требуется заголовок и текст со ссылкой на определенный сайт. Для начала специалист по рекламе в Яндекс Директ подбирает правильные запросы для вашего продукта, так же могут использоваться отображаемые быстрые ссылки и изображения.

Текстовое объявление может состоять только из заголовка и текста. Эти объявления отображаются в поисковой выдаче. Даже если вы добавите картинку к текстовому объявлению, то она не будет отображаться, следовательно, это бессмысленно.

Текстово-графические объявления имеют заголовок, текст и картинку. Показы проходят так же в сетях РСЯ и поиске.

Графические объявления — это просто картинка, не содержащая текст. Показ такого вида рекламы осуществляются исключительно в РСЯ.

Смарт-баннеры

Это новый вид рекламных объявлений в Яндексе, он идеально подойдет интернет-магазинам. А вот для обычных информационных сайтов этот вид не подойдет, потому что система не справится с корректной формировкой объявления. Оплата происходит за клики, размещаются смарт-баннеры только в рекламных сетях Яндекса.

Что представляет собой этот вид рекламы? Это файл, который содержит информацию в упорядоченном виде о рекламируемом продукте. Создает объявление система с креативами, где названия подходят картинкам. Таким образом получается универсальный баннер с наименованием и фото продукта, его описанием и ценой.

Главное отличие этого вида рекламы — это динамичный контент, меняющийся в зависимости от предпочтений потенциального клиента на основе его запросов. Так система будет публиковать исключительно объявления, представляющие интерес для потребителя. На каждого отдельного клиента содержимое баннера генерируется автоматом. Для этого типа нет необходимости подбирать запросы и писать текст.

Динамические объявления

Этот тип рекламы — идеальное дополнение для рекламных кампаний с обычными текстовыми графическими объявлениями. Этот метод направлен на то, чтобы упростить работу с большим количеством похожих объявлений. Система сама анализирует сайт и генерирует объявление для выдачи в поисковике.

Такая реклама направит потенциального покупателя на определенную страничку сайта с конкретным товаром. Робот, проверяющий сайт, сам выбирает заголовок и главную фразу из информационной части вашей странички. Здесь очень важно указать как можно больше информации о товаре или услуге.

Динамичная реклама отлично подойдет для интернет-магазинов с большим ассортиментом. Широкий каталог подразумевает долгую разработку рекламной стратегии.

Мобильные приложения

Ваш бизнес имеет свое мобильное приложение в программах Google Play и AppStore? Тогда оно нуждается в рекламе. Сегодня охват мобильной аудитории невероятно возрос, люди все чаще пользуются планшеты и смартфоны. Пользователи предпочитают использовать приложения, потому что они быстродоступны и удобны: не требуется вводить запрос в поисковую строку, приложение сразу доступно на мобильном устройстве.

Яндекс дает возможность таргетироваться по операционной системе, сети, по демографическим данным. Важно и эффективно то, что реклама приложений — это возможность таргетинга по интересам пользователей. Так можно обратиться именно к нужной целевой аудитории, благодаря этому увеличивается охват клиентов.

Заключение: никто точно не скажет, какая реклама для вас будет максимально эффективной. Самое главное качественно настроить и провести рекламную кампанию, вне зависимости от выбранного вида рекламы. Для того, чтобы разработать грамотную рекламную стратегию, контекстную можно дополнить любым типом, соответствующим вашей тематике.

Рекламное агентство «Диджитал Контекст» с радостью подберет для вас оптимальный тип продвижения. Наши сотрудники мыслят креативно, поэтому мы гарантируем, что ваша реклама будет особенной!

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.