г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Главная → Готовим сайт к запуску контекста

Контекстный вид продвижения — это один из главных источников привлечения пользователей на сайт. Такая реклама позволяет ненавязчиво рассказывать пользователям сети о товаре или услуге. В зависимости от запроса пользователя на страничках поисковика показываются рекламные объявления. Для того, чтобы рекламные деньги не скликивались напрасно, сайт, куда заходят люди по рекламе, должен быть максимально правильным и конверсионным. Необходимо также делать ведение кампаний Директ, что бы поддерживать оптимальную стоимость конечного клиента.

Ниже мы расскажем о том, как подготовить сайт к запуску рекламы

Контент

Информация на посадочной странице должна соответствовать объявлению
Шапка сайта должна быть информативна. Тут нужно сжато рассказать о том, чем занимается ваша компания, указать все контакты
Настройте изменения содержимого страницы под целевой запрос. Нужно поменять заголовок страницы, подписи или картинки на главной страницы в зависимости от введенного пользователем запроса. Таким образом, потенциальный покупатель увидит, что ваш сайт ему на самом деле полезен.
Сразу рассказывайте о товаре\услуге. Если у вас на первой странице расположен слайдер, то сделайте его максимально информативным и интересным. Обычные картинки только занимают место и не несут никакой пользы.
Расскажите о плюсах. Зайдя на сайт, пользователь сразу должен увидите все преимущества вашего продукта. Но учитывайте, что текст не должен быть длинным, главное сделать его легко воспринимающимся.
Применяйте минимум анимации. Не нужно увлекаться всплывающими окнами, обычно это раздражает пользователей.
Укажите стоимость. Часто пользователь не видит цены, поэтому покидает сайт.
Качественные картинки к товарам. Если вы что-то продаете, то разместите фото с разных ракурсов, добавьте возможность увеличения, чтобы можно было рассмотреть детали.
Упростите выбор. Не стоит перегружать продающую страницу большим ассортиментом. Иначе потенциальный покупатель попросту запутается и уйдет разочарованный.
Упростите форму заказа. Она должна быть максимально простой и понятной. Ваша цель — заполучить данные покупателя. Все остальное вы можете узнать по телефону или электронной почте.
Улучшайте скорость загрузки сайта. С помощью специальной программы проверьте скорость загрузки страниц на вашем сайте. Если они загружаются медленно, то срочно это исправьте.
Оптимизируйте страницу под мобильное устройство. Все больше людей просматривают сайты с планшетов и смартфонов. Контекстная реклама позволяет настроить себя таким образом, что будет привлекаться только мобильный трафик.

Навигация

Элементы навигации должны быть оформлены в едином стиле. Главные элементы навигации, которые нужны каждой странице — шапка и подвал, главное меню. В нижней части всегда дублируйте контактные данные и ссылки на основные страницы сайта. Это нужно для того, чтобы не заставлять пользователя возвращаться к началу страницы.
Добавьте везде, кроме главной страницы сайта, «путь» клиента. Лучше всего располагать его справа под главным меню. Он должен отображать пройденный путь полностью и не сильно бросаться в глаза.
Удаляйте битые ссылки и пустые страницы. Это портит все впечатление о сайте и отталкивает посетителей. Регулярно проверяйте ссылки на работоспособность не только в рекламе, но и на самом сайте. Еще следите за тем, что когда товар заканчивается — обязательно должна быть удалена информация со страницы. Так же не должно быть, что товар закончился, а человек видит его в рекламном объявлении.
Выделяйте ссылки в тексте. Это нужно для того, чтобы пользователь мог сразу их увидеть и отличить от остального текста. Некликабельный текст лучше не выделять. Так вы поможете своим потенциальным покупателям не запутаться.
Применяйте онлайн-консультантов. Они позволяют пользователю получить быстрый ответ на заданный вопрос. В том случае, если вы будите отвечать быстро, то шанс покупки увеличится.

Система аналитики

Подключите систему аналитики до начала рекламной кампании. Эффективность рекламы всегда нужно анализировать. Яндекс.Метрика и Google Analytics вам в этом помогут.
Определите и настройте цели. Настраивайте цели на основные действия покупателей на странице, которые будут следить за кликами по кнопкам, заполнением форм, просмотром определенной страницы.
Настройте синхронизацию данных. Для более подробного анализа свяжите аккаунты в рекламных системах.
Применяйте дополнительные инструменты для сбора данных.

И еще один дружеский совет: проверьте работу менеджеров, насколько быстро они отвечают и как разговаривают с покупателями. Бывает так, что именно некомпетентность и не расторопность менеджеров является причиной низкой эффективности рекламы.

Заключение

Если у вас недостаточно опыта в создании привлекательного сайта и в подготовке его к рекламе, то рекламное агентство «Диджитал Контекст» все сделает за вас. Мы сделаем ваш сайт таким, что ни один пользователь не покинет его без покупки! Так же мы качественно настраиваем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords.

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.