г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Главная → Инструменты для продвижения сайта

Лучшие инструменты для продвижения сайта и интернет-бизнеса

Времена, когда выход на онлайн-рынок считался простым из-за слабой конкуренции, давно позади. Это раньше можно было создать хороший сайт и он легко сам выходил по СЕО. Тем самым владельцы получали бесплатные заказы не прикладывая при этом особых усилий в продвижение.

Сейчас ситуация изменилась. Нельзя сказать однозначно, хорошо это или плохо, но вкладываться в развитие сайта теперь придется всем. Если, конечно, хочется получать на свой сайт заказы и постоянный поток лидов.

За последние годы появилось немало способов привлечения трафика на свой сайт. В этой статье мы поговорим про основные из них.

инструменты для продвижения сайта

SMM – стратегия

Продвижение бизнеса через социальные сети очень часто неправильно расценивают. Дело в том, что основная цель создания и продвижения странички в любой соц.сети (возьмем тот же Инстаграм) состоит в повышении узнаваемости, доверия, лояльного отношения к вашему бренду.

Многие же вместо всего вышеперечисленного планируют вкладывать ресурсы в соц сети только с целью последующих активных продаж. Да, безусловно, у вас будут покупать в Инстаграме, но вряд ли из страницы можно будет регулярно получать заявки в огромных количествах.

Попробуйте посмотреть на соц сети с другой стороны: это место, где можно общаться с аудиторией, подогревать ее, показывать свою экспертность, хвастаться удачными кейсами, выкладывать отзывы и многое другое. Некоторым пользователям, заглянувшим на вашу страничку этого будет вполне достаточно и они обязательно что-нибудь у вас купят. Но лучше всего в шапке профиля любых соц сетей вашего проекта указывать сайт, где люди смогут подробнее познакомиться с вашим предложением и сделать полноценный заказ через корзину. Поверьте, многим привычная система оформления заказа покажется гораздо удобнее, чем «по всем вопросам пишите в direct»

 

Стратегия «Трафик через контекст»

Пожалуй, споры о том, выгодна ли контекстная реклама или это просто «пожирание бюджета», не закончатся никогда. С чем связано такое двоякое отношение к Яндекс.Директу (и Google Adwords) и как избежать поражения на онлайн-рынке? Давайте обсудим подробнее.

Контестная реклама – это отличный инструмент монетизации своего сайта. С помощью платных объявлений вы сможете получать необходимое количество трафика и заказов. Как правило, 80% аудитории, которая ищет что-либо в поисковиках конвертится на первых 3-4 сайтах в выдаче, а это, как известно, рекламные показы. Поэтому пользоваться контекстом – это хорошая идея. Но откуда тогда столько негатива в сторону Директа и Эдвордса?

Дело в том, что для хорошей конверсии в контекстной рекламе необходим хорошо сделанный сайт, желательно сделанный именно под контекст. Крупные баннеры, формы захвата, подключенная система «живой сайт» и многое другое обязательно должны присутствовать на вашем сайте. На входящие заявки менеджеры должны реагировать мгновенно, оказывая при этом крайне высокий уровень сервиса.

Помимо сайта хорошо должна быть настроена и рекламная кампания. Не будем долго расписывать, почему не стоит заниматься настройкой самостоятельно или по видео на Ютубе. Просто поверьте нам наслово Ну, или попробуйте и приходите к нам с фразой «ребята, вы были правы!». И настройка, и последующее ведение рекламной кампании – это навык и профессия. Если вы не хотите рисковать своим бюджетом, то выберите сразу правильный вариант – обратиться к профессиональному директологу. Тогда вы не окажетесь в той половине предпринимателей, которые яростно и негативно высказываются в сторону контекста, а будете хорошо зарабатывать с платных объявлений в Яндексе и Гугле.

Стратегия долгосрочное «Сео продвижение»

Для тех, кто готов «подождать» и не хочет платить за клики на сайт отлично подойдет вариант сео-продвижения сайта. Безусловным плюсом этой стратегии являются бесплатные клики по ключевым запросам за счет того, что ваш сайт стоит в ТОПе и пользователи видят его в выдаче.

Кроме этого, сео-позиции вызывают у пользователей большее доверие к вашей компании, ведь если вы стоите в сео-выдаче, значит давно на рынке, значит вам важна ваша репутация и т д. Отличным дополнением будет размещение вашей компании на Яндекс и Гугл Картах, а также наличие отзывов на популярных отзовиках о вашем сервисе или товаре.

Сео продвижение приносит свои плоды в виде заявок на сайт примерно через 4-6 месяцев плодотворной работы команды маркетологов, копирайтеров и программистов. Да-да, именно команды, т к это комплексная работа и одному человеку с ней скорее всего не справиться. Ведь успех в продвижении зависит и от необходимых изменений в коде сайта, и от хороших текстов, которые будут размещены на страницах, и, конечно же, от маркетингового подхода.

Как вы уже поняли, результат от работы вы увидите не сразу, но зато он сохранится надолго. Подчеркнем, не навсегда, как уверяют многие, а надолго. Агентства, которые уверяют, что оставят ваш сайт после продвижения в ТОПе навсегда – лукавят. Мы не может предугадать поведение ваших конкурентов, новые алгоритмы поисковика и многое другое. Да, позиции останутся на какое-то долгосрочное время, но точно сказать, что ваш сайт ближайшие двадцать лет будет первым в выдаче значит взять на себя роль мистического предсказателя будущего. Оно, как известно, не предопределено:)

 

Тем не менее, если ваш сайт хорошими «белыми» способами выведен в ТОП, то вы будете получать заказы бесплатно. Согласитесь, это приятный бонус, особенно если по вашей нише клики в контекстной рекламе очень дорогие.

В этой статье мы поговорили про самые популярные способы продвижения сайта для онлайн-бизнеса. Ваша задача определиться, какая из них вам наиболее подходит и

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
      Просто оставьте свой номер телефона


      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос
        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит
          Просто заполните поля формы

          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.