Времена, когда выход на онлайн-рынок считался простым из-за слабой конкуренции, давно позади. Это раньше можно было разработать сайт и он легко сам выходил по СЕО. Тем самым владельцы получали бесплатные заказы не прикладывая при этом особых усилий в продвижение.
Сейчас ситуация изменилась. Нельзя сказать однозначно, хорошо это или плохо, но вкладываться в развитие сайта теперь придется всем. Если, конечно, хочется получать на свой сайт заказы и постоянный поток лидов.
За последние годы появилось немало способов привлечения трафика на свой сайт. В этой статье мы поговорим про основные из них.
Продвижение бизнеса через социальные сети очень часто неправильно расценивают. Дело в том, что основная цель создания и продвижения странички в любой соц.сети (возьмем тот же Инстаграм) состоит в повышении узнаваемости, доверия, лояльного отношения к вашему бренду.
Многие же вместо всего вышеперечисленного планируют вкладывать ресурсы в соц сети только с целью последующих активных продаж. Да, безусловно, у вас будут покупать в Инстаграме, но вряд ли из страницы можно будет регулярно получать заявки в огромных количествах.
Пожалуй, споры о том, выгодна ли контекстная реклама или это просто «пожирание бюджета», не закончатся никогда. С чем связано такое двоякое отношение к Яндекс.Директу (и Google Adwords) и как избежать поражения на онлайн-рынке? Давайте обсудим подробнее.
Контестная реклама – это отличный инструмент монетизации своего сайта. С помощью платных объявлений вы сможете получать необходимое количество трафика и заказов. Как правило, 80% аудитории, которая ищет что-либо в поисковиках конвертится на первых 3-4 сайтах в выдаче, а это, как известно, рекламные показы. Поэтому пользоваться контекстом – это хорошая идея. Но откуда тогда столько негатива в сторону Директа и Эдвордса?
Дело в том, что для хорошей конверсии в контекстной рекламе необходим хорошо сделанный сайт, желательно сделанный именно под контекст. Крупные баннеры, формы захвата, подключенная система «живой сайт» и многое другое обязательно должны присутствовать на вашем сайте. На входящие заявки менеджеры должны реагировать мгновенно, оказывая при этом крайне высокий уровень сервиса.
Помимо сайта хорошо должна быть настроена и рекламная кампания. Не будем долго расписывать, почему не стоит заниматься настройкой самостоятельно или по видео на Ютубе. Просто поверьте нам наслово Ну, или попробуйте и приходите к нам с фразой «ребята, вы были правы!». И настройка, и последующее ведение рекламной кампании – это навык и профессия. Если вы не хотите рисковать своим бюджетом, то выберите сразу правильный вариант – обратиться к профессиональному директологу. Тогда вы не окажетесь в той половине предпринимателей, которые яростно и негативно высказываются в сторону контекста, а будете хорошо зарабатывать с платных объявлений в Яндексе и Гугле.
Для тех, кто готов «подождать» и не хочет платить за клики на сайт отлично подойдет вариант — seo продвижение сайта. Безусловным плюсом этой стратегии являются бесплатные клики по ключевым запросам за счет того, что ваш сайт стоит в ТОПе и пользователи видят его в выдаче.
Кроме этого, сео-позиции вызывают у пользователей большее доверие к вашей компании, ведь если вы стоите в сео-выдаче, значит давно на рынке, значит вам важна ваша репутация и т д. Отличным дополнением будет размещение вашей компании на Яндекс и Гугл Картах, а также наличие отзывов на популярных отзовиках о вашем сервисе или товаре.
Сео продвижение приносит свои плоды в виде заявок на сайт примерно через 4-6 месяцев плодотворной работы команды маркетологов, копирайтеров и программистов. Да-да, именно команды, т к это комплексная работа и одному человеку с ней скорее всего не справиться. Ведь успех в продвижении зависит и от необходимых изменений в коде сайта, и от хороших текстов, которые будут размещены на страницах, и, конечно же, от маркетингового подхода.
Тем не менее, если ваш сайт хорошими «белыми» способами выведен в ТОП, то вы будете получать заказы бесплатно. Согласитесь, это приятный бонус, особенно если по вашей нише клики в контекстной рекламе очень дорогие.
В этой статье мы поговорили про самые популярные способы продвижения сайта для онлайн-бизнеса. Ваша задача определиться, какая из них вам наиболее подходит и