г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Роль быстрых ссылок в контекстной рекламе

Главная → Роль быстрых ссылок в контекстной рекламе

Система контекстной рекламы подразумевает большие возможности для рекламодателей. Кроме стандартного набора инструментов, есть дополнительные возможности, которые делают так, что объявление будет привлекательным и более эффективным. А в итоге вы получите больше кликов.

Один из таких инструментов — быстрые ссылки.

Быстрая ссылка является дополнением в контекстной рекламе. Она позволяет помещать ссылки на странички сайта с важными данными. Быстрые ссылки помогают людям переходить на определенные странички сайта сразу из объявления.

Яндекс Директ позволяет разместить до 8 ссылок, Google AdWords — до 6. Еще одно отличие — в Гугле ссылки называются не быстрыми, а дополнительными.

Какую пользу можно извлечь из быстрых ссылок?

Где можно создать такую ссылку?

Вставить быструю ссылку можно в любой момент рекламной кампании — во время настройки или уже после начала, делая регулярное ведение Яндекс Директ. Если вы применяете и Яндекс Директ, и Google AdWords, то можно использовать PromoPult. Эта программа позволяет настраивать быстрые ссылки для этих рекламных площадок.

Как ссылки проходят проверку?

Любое объявление в контексте ждет модерация перед показом. Несколько правил помогут пройти модерацию:

1. Доменное имя в главной ссылке обязательно должно совпадать с именем в быстрой ссылке.

2. Описание и название должно быть релевантными страницам, куда ведут ссылки и точно передавать их суть.

3. Нельзя допускать ошибок. Нельзя писать быстрые ссылки большими символами.

4. Любая быстрая ссылка обязана содержать индивидуальное описание, название и URL. Если будет хоть одно повторение — модерация не будет пройдена.

5. В ссылке запрещено помещать контактные данные.

6. Запрещено применять знаки препинания, если они направлены на то, чтобы привлечь внимание пользователя.

Условия показа объявлений с ссылками в Яндексе

Такой формат рекламных объявлений Яндекс выдает в ответ на витальный запрос. Пример такого запроса — «лента оф. сайт». Для показа расширенного типа объявления хватает одной ссылки с описанием. Но рекомендуется использовать все 4, таким образом вы сделаете объявление наиболее заметным. Примите во внимание, что расширенные рекламные объявления отображаются исключительно на планшетах и десктопных устройствах.

Условия показа объявлений с ссылками в Гугле

Тут решение о виде объявления принимается на основе анализирования определенной ситуации. Для этого Гугл оценивает возможную эффективность формата. Следовательно, предугадать или повлиять на показ не представляется возможным. Но в любом случае, описание необходимо заполнить, иначе расширенное рекламное объявление не будет показано даже в том случае, если Google сочтет это допустимым.

Как быстрые ссылки могут помочь увеличить кликабельность?

Быстрые ссылки — это потрясающий инструмент для увеличения CTR. При грамотном использовании они значительно повышают эффективность всей рекламной кампании. Для оптимальной работы ссылок нужно сделать так, чтобы они были полезны и интересны вашей ЦА. Рассмотрим несколько вариантов применения быстрых ссылок:

Пример 1. Реклама ведет на главную страницу сайта.

Хорошо работают следующие варианты:
— акцент на горячих предложениях и скидках;
— поместить ссылки на ключевые группы товаров;
— предложение пользователям переходить на страницы со спец предложениями.

Плохо влияют на рекламу:
— размещение ссылок на страницу определенного товара. На этом этапе сложно предугадать, какой именно товар ищет пользователь. Если каталог широкий, то такое предложение рискует оказаться нерелевантным;
— помещать ссылки на совершенно разные страницы. Акция, контакты, карточка товара, категория — не нужно ставить все это в один ряд.

Пример 2. Объявление перемещает на страницу в каталог.

Тут отлично работает:
— перемещение на страницу с товаром известной марки. Важно учитывать, чтобы при переходе человек попадал на страницу именно той категории, что указана в объявлении.
— предлагать известные товары в этой категории, подходит только для маленького ассортимента.
— перемещать на страницу с контактной информацией и условиями доставки продукта.

Нерезультативно работают в следующих вариантах:
— ссылки на странички конкретных товаров, подходит для магазинов с количеством товаров 10-20 единиц.
— Предложение перейти посетителю в иную категорию.

Экспериментируйте, тестируйте разные варианты быстрых ссылок и вам удастся найти оптимальный вариант. Если вы не хотите терять время и быстрее добиться эффективного результата, то обращайтесь в рекламное агентство «Диджитал Контекст», мы все сделаем качественно и в срок!

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.