Система контекстной рекламы подразумевает большие возможности для рекламодателей. Кроме стандартного набора инструментов, есть дополнительные возможности, которые делают так, что объявление будет привлекательным и более эффективным. А в итоге вы получите больше кликов.
Один из таких инструментов — быстрые ссылки.
Быстрая ссылка является дополнением в контекстной рекламе. Она позволяет помещать ссылки на странички сайта с важными данными. Быстрые ссылки помогают людям переходить на определенные странички сайта сразу из объявления.
Яндекс Директ позволяет разместить до 8 ссылок, Google AdWords — до 6. Еще одно отличие — в Гугле ссылки называются не быстрыми, а дополнительными.
Какую пользу можно извлечь из быстрых ссылок?
Где можно создать такую ссылку?
Вставить быструю ссылку можно в любой момент рекламной кампании — во время настройки или уже после начала, делая регулярное ведение Яндекс Директ. Если вы применяете и Яндекс Директ, и Google AdWords, то можно использовать PromoPult. Эта программа позволяет настраивать быстрые ссылки для этих рекламных площадок.
Как ссылки проходят проверку?
Любое объявление в контексте ждет модерация перед показом. Несколько правил помогут пройти модерацию:
1. Доменное имя в главной ссылке обязательно должно совпадать с именем в быстрой ссылке.
2. Описание и название должно быть релевантными страницам, куда ведут ссылки и точно передавать их суть.
3. Нельзя допускать ошибок. Нельзя писать быстрые ссылки большими символами.
4. Любая быстрая ссылка обязана содержать индивидуальное описание, название и URL. Если будет хоть одно повторение — модерация не будет пройдена.
5. В ссылке запрещено помещать контактные данные.
6. Запрещено применять знаки препинания, если они направлены на то, чтобы привлечь внимание пользователя.
Условия показа объявлений с ссылками в Яндексе
Такой формат рекламных объявлений Яндекс выдает в ответ на витальный запрос. Пример такого запроса — «лента оф. сайт». Для показа расширенного типа объявления хватает одной ссылки с описанием. Но рекомендуется использовать все 4, таким образом вы сделаете объявление наиболее заметным. Примите во внимание, что расширенные рекламные объявления отображаются исключительно на планшетах и десктопных устройствах.
Условия показа объявлений с ссылками в Гугле
Тут решение о виде объявления принимается на основе анализирования определенной ситуации. Для этого Гугл оценивает возможную эффективность формата. Следовательно, предугадать или повлиять на показ не представляется возможным. Но в любом случае, описание необходимо заполнить, иначе расширенное рекламное объявление не будет показано даже в том случае, если Google сочтет это допустимым.
Как быстрые ссылки могут помочь увеличить кликабельность?
Быстрые ссылки — это потрясающий инструмент для увеличения CTR. При грамотном использовании они значительно повышают эффективность всей рекламной кампании. Для оптимальной работы ссылок нужно сделать так, чтобы они были полезны и интересны вашей ЦА. Рассмотрим несколько вариантов применения быстрых ссылок:
Пример 1. Реклама ведет на главную страницу сайта.
Хорошо работают следующие варианты:
— акцент на горячих предложениях и скидках;
— поместить ссылки на ключевые группы товаров;
— предложение пользователям переходить на страницы со спец предложениями.
Плохо влияют на рекламу:
— размещение ссылок на страницу определенного товара. На этом этапе сложно предугадать, какой именно товар ищет пользователь. Если каталог широкий, то такое предложение рискует оказаться нерелевантным;
— помещать ссылки на совершенно разные страницы. Акция, контакты, карточка товара, категория — не нужно ставить все это в один ряд.
Пример 2. Объявление перемещает на страницу в каталог.
Тут отлично работает:
— перемещение на страницу с товаром известной марки. Важно учитывать, чтобы при переходе человек попадал на страницу именно той категории, что указана в объявлении.
— предлагать известные товары в этой категории, подходит только для маленького ассортимента.
— перемещать на страницу с контактной информацией и условиями доставки продукта.
Нерезультативно работают в следующих вариантах:
— ссылки на странички конкретных товаров, подходит для магазинов с количеством товаров 10-20 единиц.
— Предложение перейти посетителю в иную категорию.
Экспериментируйте, тестируйте разные варианты быстрых ссылок и вам удастся найти оптимальный вариант. Если вы не хотите терять время и быстрее добиться эффективного результата, то обращайтесь в рекламное агентство «Диджитал Контекст», мы все сделаем качественно и в срок!