Создание и настройка РК — это невероятно важный этап, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Качество рекламы, выбранная стратегия, таргетирование — от этого зависит 50 % успеха. Другие 50 зависят от самого продающего сайта.
Яндекс Директ — это самый известный сервис продвижения в интернете. Миллионы рекламодателей каждый день борются за первые места в поиске, продумывая все более современные методы. Получить «свое место» на рынке в борьбе невероятно трудно, тем более если компания только начинает развиваться и пытается войти в уже занятую нишу.
Но как работать с Яндекс Директ так, чтобы получить хороший результат? Мы подготовили для вас подробную инструкцию.
Шаг 1. Выявление целевой аудитории и определение стратегии.
Вам может показаться этот шаг банальным, но без него не будет работать ни одна рекламная кампания. Выявляя своих целевых покупателей ответьте на вопросы:
— кто является вашим клиентом?
— какие у него потребности и как ваш товар может их решить?
— и еще тысяча вопросов, которые индивидуальны для каждого проекта.
Выявление ЦА отнимает кучу времени, но это очень и очень важный момент. Определять потенциальных клиентов нужно не теоретическим способом, а практическим. Ведь ни кому не известно, как будет вести себя тот или иной контингент ЦА.
То же самое можно сказать о стратегиях. ВЧ, СЧ, НЧ — что применить? Что выстрелит наиболее удачно? Для того, чтобы понять эти вопросы, нужно произвести A/B тест. Конечно тесты — это не дешевое мероприятие, но вам же нужны реальные показатели, а не выкинутые на ветер деньги с утверждением, что контекстная реклама не работает.
Шаг 2. Подбор семантики
Важная часть РК — это семантическое ядро. Отобранные ключевики должны обязательно относиться к рекламируемому продукту. Никак нельзя использовать смежные или похожие ключи. Это можно оставить на тот момент, когда у вас будет лишние деньги.
Шаг 3. Регистрация вашего аккаунта.
Настало время самого интересного! Регистрируемся в Яндекс Почте, обратите внимание, что логин будет вашим адресом до знака @. Дальше переходим непосредственно на сайт Директа.
Шаг 4. Создание самой РК.
На основной странице Директа будут показываться все РК и некоторая их статистика. Яндекс дает возможность 7 видов рекламы:
— текстовые графические объявления;
— медийные;
— реклама мобильных приложений;
— баннер на поиске;
— смарт-баннеры;
— динамические объявления;
— медийная кампания на главной странице.
Что именно выбрать, вы решаете сами. Если же вы не хотите вникать в тонкости то вы можете заказать ведение контекстной рекламы у профессионалов. Если же вы в первый раз работаете над контекстной рекламой, то остановитесь на первом варианте. Дальше определите — РСЯ или поиск. Если ваша задача максимальный охват, то ваш выбор РСЯ. Если же ваша цель — получить много лидов, то выбирайте
Шаг 5. Настройка рекламной кампании.
Настройка строится на нескольких этапах:
1. Имя рекламной кампании, можно ввести любое, оно ни на что не повлияет.
2. Временной таргетинг — устанавливаем день, а так же дату окончания. При необходимости ввода определенного часа и дня, нажимаем кнопку «Изменить».
3. География. Необходимо выбрать регионы показа объявлений.
4. Управление показами. Тут самое важное — это вид стратегии. Базово установлено управление вручную. Если же у вас много объявлений, то нажимайте на «Изменить». В этом окне вам нужно остановиться на одной из авто-стратегий. Помимо стратегий, тут же можно уточнить места демонстрации — везде, только сети, только поиск.
Пункт «Настройки в сетях» дает возможность подкорректировать ставку относительно заданной для объявлений. Эта корректировка позволяет поменять стоимость клика в зависимости от заданной аудитории.
5. Визитка.
Здесь отображается полная информация о компании, которая будет показываться в поисковике. Рекомендуется заполнять ее максимально — адрес, телефон, график, e-mail.
6. Метрика.
Это важный инструмент веб-аналитики, без которого невозможно надеться на успех. Поэтому если вы занимаетесь созданием кампании в Директе, то завести счетчик Метрики — важное и обязательное условие.
7. Диалоги.
Эта функция позволяет добавить кнопку чата к сниппету в выдаче, она дает возможность потребителям общаться с вашим оператором, без перехода на сайт.
8. Уведомления.
Тут все проще простого. Требуется ввести телефон или почту, куда будут отправляться уведомления об изменении работы рекламной кампании.
9. Специальные настройки.
В этом разделе настраиваются следующие моменты:
— запрещенные площадки;
— запрещенные IP-адреса для любой рекламы;
— стоп-слова;
— число групп объявлений, отраженных на одной странице;
— показ информации из Яндекс Справочника.
Шаг 6. Создание и настройка группы объявлений.
Этот шаг состоит из двух моментов — настройка объявления и настройка всей группы. Тут указывается все, что будет формировать объявление в поисковике. Чем больше информации будет указано, тем выгоднее будет объявление.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе — это кропотливое, требующее знаний дело. Поэтому, если вы не имеете определенные умения, то рекомендуем доверить это дело специалистам. Рекламное агентство «Диджитал Контекст» оказывает услуги по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ. Мы гарантируем эффективный результат!