г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Как правильно составить УТП в Директе

Главная → Как правильно составить УТП в Директе

Уникальное торговое предложение (УТП) — это предложение, которое рассказывает об исключительных свойствах рекламируемого продукта. Применяется в рекламе для позиционирования услуги или товара.

В любой нише работает большое число компаний, каждая из которых предлагает одинаковые или похожие товары/услуги. И у каждого бизнесмена возникает очевидный вопрос который он задает в агентство Яндекс Директ — как выделиться на фоне остальных и привлечь больше покупателей? Как заинтересовать ЦА? Как увеличить популярность бренда? Фирменный стиль и логотип — это только половина успеха. Должно быть создано особое, уникальное предложение. Оно может помочь решить проблему покупателя или например, иметь особую ценность, которая еще не представлена на рынке.

Создается УТП при разработке рекламной кампании, часто получается так, что именно оно дает возможность выделиться РК среди себе подобных.

Ввел понятие «УТП» американский маркетолог Россер Ривз еще в 40х годах. Он попытался создать концепцию, которая была бы альтернативой хвалебным словам в рекламе. Потому что потребители перестали им верить. И надо сказать, что у него получилось. Одна из самых его популярных работ, это реклама M&Ms — «Тает во рту, а не в руках».

Согласно концепции, УТП должно:

1. Показать потребителю реальную для него выгоду.
2. Повышать лояльность аудитории к бренду.
3. Быть особенным, единственным на рынке.

Если же взять особенность у конкурентов и немного ее переделать под себя, то это будет слабое УТП. Это будет даже не УТП, а просто сворованная идея. И потенциальный покупатель это обязательно поймет.

Хорошее УТП. Каким оно должно быть?

Можно утверждать, что УТП — это причина, по которой ЦА должна прийти именно к вам. Оно необходимо каждой компании. Не потребуется УТП только тем, кто вводит на рынок новый, инновационный продукт, не имеющий аналогов. В этом случае новинка и выступает уникальным предложение.

Зачем бизнесу УТП?

Существует два понятия УТП — истинное и ложное. Истинное — это по-настоящему уникальные характеристики продукта, которых нет ни у кого больше в вашей нише. Это именно то, что заложено в вашем продукте. Ложное — это придуманные выгоды, не найдя которые потребитель больше к вам не придет.

Отстройка от конкурентов — это залог хорошей рекламной кампании. УТП должно четко показать ЦА выгоду, на которой будет основываться объявление, транслирующееся в рекламе, на посадочной странице, в соцсетях и тд.

Как НЕ надо создавать УТП

Большинство хозяев собственного бизнеса уверены, что составить хорошее УТП очень просто. Два распространенных случая:

«У нас самый качественный сервис!»

По правде говоря, понятие качественного сервиса у каждого свое. И никогда нельзя гарантировать высший уровень сервиса — часто вмешивается человеческий фактор. И даже если вы уверены, что ваши сотрудники работают на совесть, фразы «лучший», «качественный» — уже успели порядком надоесть потребителям и просто-напросто человек их не замечает.

» У нас самые низкие цены!»

Достаточно сомнительное преимущество. Потому что всегда отыщется тот, у кого будет дешевле. Еще одна причина, когда не стоит использовать такое УТП — вы зовете к себе соответствующий контингент людей, слишком экономных, которые навряд ли заходят дополнить свою покупку сопровождающими товарами/услугами.

Как надо создавать УТП

Любое уникальное предложение строится на трех основных принципах:

1. Рекламное объявление должно рассказывать о конкретной выгоде для ЦА. Именно о выгоде для покупателя, а не о ваших плюсах.

2. Выгода покупателя должна быть представлена уникальной на фоне аналогичных предложений. Хотите отличаться от конкурентов? Все просто — придумайте что-то такое, о чем молчат ваши конкуренты. И если выгода будет хорошо описана, то вас запомнят и сделают покупку именно у вас.

3. Выгода должна быть значимой. Она должна помочь потенциальному клиенту помочь сделать выбор в вашу пользу, без долгих размышлений. Учитывайте то, что выгода обязана быть аргументированной, а не ложной.

И еще несколько советов для создания лучшего УТП:

УПТ можно построить по формуле «вопрос-решение». К примеру, «Не знаете, что такое контекстная реклама в Яндекс Директ? Читайте статьи на нашем сайте» или «Не знаете, где весело встретить новый год? Наше туристическое агентство подберет роскошный тур«.

Раздавайте бонусы и дарите подарки. Люди любят сюрпризы и это можно выгодно использовать в своем УТП. Как пример, «Купите две шаурмы — бургер в подарок» или «Купите тушь — получите скидку 50% на следующую покупку«. Естественно, такое УТП невозможно использовать часто, иначе есть риск уйти в минус. Но время от времени это необходимо делать.

Запомните, что ваше УТП — это залог успеха вашего бизнеса. Рекламное агентство «Диджитал Контекст» гарантировано создаст для вас УТП, которое точно приведет вам покупателей! Мы мыслим креативно, творчески подходим к каждому проекту, поэтому результат вам понравится!

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.