Несмотря на то, что мы занимаемся исключительно рекламой и раскруткой сайтов и не оказываем услуги по обработке входящих заявок, за годы работы в сфере интернет-маркетинга у менеджеров нашего агентства сформировался большой опыт и объем знаний о том, как правильно общаться с обратившимися к вам за услугой или товаром пользователями. В этой статье мы расскажем о самых главных моментах, обратив внимания на которые вы без труда превратите лидов в своих постоянных и довольных клиентов.
Прежде чем подробно обсудить обработку заявок, давайте для начала поговорим о том, как сделать свой сайт максимально привлекательным для целевой аудитории. В первую очередь важно, чтобы ваш сайт был удобным, современным, с качественным кодом и адаптивами. Таким образом он будет выполнять свою основную функцию – получать контакты от пользователей для дальнейшей связи с ними. Что необходимо попросить внедрить студию когда вы заказываете сайт для вашего бизнеса? Обратите внимание на детали – указан ли ваш телефонный номер, кликабелен ли он, есть ли крупные формы захвата.
Кроме этого важно как можно доступнее и подробнее прописать все УТП, которыми вы отличаетесь от конкурентов и которые готовы предложить для своих клиентов. Показать выгоду от работы именно с вами крайне важно. При этом вы всегда должны анализировать конкурентов и ни в коем случае не отставать от них. Условно говоря, если вы врач-косметолог и все конкуренты в выдаче предлагают бесплатную консультацию, то хотите вы того или нет, вы тоже должны ее предложить. Можно сколько угодно рассуждать о профессионализме и других параметрах вас, как специалиста. Но поймите, в Интернете, когда аудитория еще не знакома с вами лично, шансы у всех равны.
Итак, вы получили заявку на свой сайт или на ваш рабочий телефон раздается звонок. Поздравляем, это означает, что посетителю понравился ваш сайт и он оценил вас как потенциального исполнителя! Теперь ваша задача в том, чтобы ваш диалог с лидом был продуктивным и помог вам закрыть его на сделку. Кто принимает входящие и совершает исходящие звонки? Очень важно, чтобы этот сотрудник, вне зависимости от пола и должности был… компетентным. Безусловно, важно также, чтобы был приятный голос, дружественный тон и т. д. Но давайте все же более детально раскроем тему компетентности.
После того, как лиду было предложено ознакомиться с вашим предложением, необходимо получить от него обратную связь. Если вы грамотно прошли предыдущие два этапа, то скорее всегда обратившийся человек выберет именно вас. Но для этого необходимо правильно пройти последний шаг – это личное знакомство эксперта с лидом.
Личная беседа с лидом – это хорошая возможность повысить уровень доверия, а иногда и повысить чек, с помощью дополнительных продаж. Согласитесь, любому человеку будет спокойнее и приятнее, если с ним напрямую пообщается исполнитель. Это избавит от лишних сомнений в выборе компании и выделит вас среди других конкурентов. Теперь человек будет видеть за вашей компанией не просто очередной безликий сайт, а реального компетентного сотрудника.
После того, как вы совершили сделку и превратили лида в клиента, ваша задача остаться у него в памяти как добросовестный исполнитель по той или иной услуге. Не зря же говорят, что основная прибыль у компаний не от новых клиентов, а от лояльности базы постоянных. Поэтому обязательно оставьте свои контакты лиду, отпишитесь ему в месседжере или покажите свои соц сети. Любой способ сохранить свой контакт в памяти у обратившегося – это возможно не только получать от него повторные обращения, но и попасть под то самое «сарафанное радио».
Не забывайте, что оффлайн продажи товаров и услуг сильно отличаются от бизнеса в Интернете. Всё, что у вас есть для первичного привлечения клиента, это ваш сайт в выдаче. Затем уже менеджеры и специалисты. Мы готовы помочь вам с первым пунктом и сделать для вас потрясающий и хорошо продающий сайт, чтобы как можно больше пользователей обратило свое внимание именно на вас!