Все, кто работает или планирует работать в Интернете, привлекая клиентов через сайт, хоть раз задумывались над разработкой сайта или улучшением своего имеющегося сайта. Кто-то обновляет дизайн, кто-то переходит на более мощную платформу и т д. В этой статье мы хотим обсудить вопрос доверия к сайту у пользователей: какие пункты необходимо внедрить, чтобы ваш сайт вызывал у аудитории доверие и желание купить.
Как только мы заходим на чей-то сайт, то первое, что видим в окне браузера – сслыку с наименованием домена. Ваш сайт обязательно должен стоять на https:// протоколе с установленным ssl сертификатом. Только взгляните, насколько сильно визуально отличаются обе ссылки:
Сайт без протокола, браузер отображает ваш домен с надписью «Небезопасно», что означает, что сайт не защищен от вирусов и не является безопасной площадкой
Сайт с установленным сертификатом и протоколом, на любом браузере домен отображается со значком «замок», что означает, что вы находитесь на безопасной площадке
Согласитесь, что находясь на сайте и изучая ту или иную компанию, гораздо комфортнее видеть, что у фирмы есть офис, месторасположение на карте ( внизу сайта), наличие контактов и месседжеров. Возможно это не самый важный критерий, но поймите: онлайн сделки вызывают у людей много тревоги (за свои деньги). Пользователь знакомится с вами ТОЛЬКО через сайт, без личных встреч и презентаций. Вы для него совершенно новая компания, о которой он до этого ничего не знал. Поэтому указав на своем сайте адреса и контакты вашей фирмы, вы как бы говорите аудитории: «Вот тут мы находимся, вот наши телефоны, мы живые люди».
Таким образом вы успокаиваете посетителей вашего сайта, некоторые из которых станут вашими клиентами.
Уже давно соц.сети перестали быть игрушкой для детей и подростков. Сейчас с помощью страницы в Инстаграме компании зарабатывают огромные деньги и порой соц сети являются главным источником дохода. Но сейчас не об этом, давайте вернемся к наличию самих соц сетей на вашем сайте.
Даже если вы не планируете развиваться на социальных площадках, вы все равно должны вести страницы в популярных комьюнити. Хотя бы в фоновом режиме, выкладывая пару постов в неделю. И, как мы уже написали выше, обязательно укажите ссылки на свои аккаунты на сайте. Что вы таким образом получите? Снова повысите уровень доверия к своему сайту и компании! Люди будут переходить на ваши страницы в соц сетях, видеть, что у вас идет постоянная активность, что вы действительно работаете и занимаете активную позицию на рынке.
Ведение соц сетей не отнимет у вас много времени, а доверия у пользователей повысит значительно.
Безусловно, над этим пунктом придется поработать. Просто так в настоящий момент сайты в ТОП практически не выходят. Но пользователей мало интересуют ваши внутренние усилия и затраты на достижение тех или иных показателей. Тем не менее не стоит закрывать глаза на тот факт, что когда сайт стоит в выдаче по СЕО, пользователи относятся к нему к бОльшим доверием. В отличие от сайтов, которые показываются в контекстной рекламе, сайты по сео вызывают доверие и даже уважение к вашей компании. Аудитория понимает, что сайт, котоый стоит в поисковиках без пометки реклама вышел на рынок не вчера. Это фирма с опытом и большой командой.
Поэтому обязательно выделяйте часть своего дохода на сео-продвижение: во-первых, это даст вам возможность постоянно получать клиентов через сайт без оплаты за клики, а во-вторых повысите доверие к своему сайту.
Самая главная задача в процессе повышения доверия к вашему сайту у пользователей – это показать аудитории, что ваша компания является хорошей командой грамотных специалистов, готовых нести ответственность за результат своей работы. Если вам нужна помощь в создании сайта или его продвижении, то обращайтесь, пожалуйста, по телефону или оставляйте заявку. Мы с вами свяжемся и все подробно обсудим.