г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Главная → Как выбрать цвет для своего сайта

КАК ВЫБРАТЬ ЦВЕТ ДЛЯ СВОЕГО САЙТА?

Дизайн сайта – одна из важнейших составляющих при его создании. Хорошо, когда у вашей компании уже есть цветовая палитра бренда. Но что, если вы только выходите на рынок и еще не определились, какими с какими цветами будете работать? В этой статье мы попробуем облегчить ваш выбор и расскажем подробнее, в каких нишах лучше выбирать те или иные цветовые решения.

цвет для сайта

Подготовка к выбору палитры

Прежде чем продумывать дизайн сайта, в том числе и выбирать цвета, необходимо тщательно проработать структуру сайта. Именно поэтому, когда мы создаем сайт под ключ, первым этапом является именно прототипировка. Во время создания прототипа будет понятно, какие именно блоки будут на сайте, какие УТП вы приготовили для своих будущих клиентов и т д

Иными словами, прототип покажет, какая информация, с какой подачей и в каких количествах будет у вас на сайте. Мы уже неоднократно говорили о том, что в Интернете (в случае с сайтом) вы будете продавать свои услуги или товары с помощью двух инструментов – текст и картинки. Так вот, прежде чем нарисовать все необходимое, сначала нужно понять, что именно нужно нарисовать. Простой пример: сначала на свет появляется книга, а уже потом фильм, сюжет которого снят на основе этой самой книги.

СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЦВЕТОМ

Вариант 1: Ассоциации Итак, один из самых простых и известных способов выбора цвета для сайта – это игра в ассоциации. Вы ведь сам(а) являетесь клиентом и потребителем сотни товаров и услуг. Проанализируйте, какие цвета у тех брендов, которым вы доверяете и у которых совершаете покупки. Давайте попробуем прямо сейчас!

Итак, не задумываясь, ответьте: каким цветом чаще всего представлены сайты с товарами и услугами premium-сегмента? Скорее всего вы ответили «черным». Подавляющее большинство компаний, которые представляют на рынке luxury товары и услуги используют черный цвет в своей палитре бренда. Оттуда же и знаменитые «black-card», которые выдают VIP-клиентам.

Еще одна задачка: с каким цветом чаще всего работают фирмы, продающие эко-продукцию (эко-продукты, эко-товары, эко-туры и т д)? Готовы поспорить, что вашим ответом был зеленый цвет! Точно также авиакомпании ассоциируются с голубым и синим (цвета неба) и т. д. Видите, как это работает? Вы можете таким же образом подумать, с каким цветом ассоциативно представляется ваша ниша.

Вариант 2: Что у конкурентов? Этот способ несет в себе два главных правила: делаем либо КАК у конкурента (разумеется, как у успешно работающего и стабильно растущего), либо ТОЛЬКО НЕ КАК у конкурента. Оба способа, кстати, довольно хороши и вполне имеют место быть. Ошибочно думать, что если вы сделаете сайт, похожий по цветовому решению на сайт конкурента – он не будет работать. Это не так.

Если люди привыкли видеть определенный цветовой диапазон и уже ассоциируют его с определенной нишей, то ваш сайт со схожими цветами воспримется ими вполне лояльно. Главное понимать – мы ни в коем случае не призываем вас к копированию и плагиату! Вы можете вдохновиться цветовыми решениями конкурента, но при этом внести свою изюминку в виде дополнительных других цветовых оттентов, самой подачи на сайте и т д.

Например: наш сайт выполнен в красно-черных оттенках. При этом основной дизайн сайта выполнен с помощью фотографий офиса, сотрудников и т д. У одного из наших конкурентов сайт отрисован в этих же цветах, но в дизайне использована анимационная графика и мультяшные изображения. Таким образом два одинаковых цветовых решения в одной и той же нише воспринимаются аудиторией абсолютно по-разному.

Как мы уже упомянули, можно выбрать цвета абсолютно противоположные, чем у конкурентов. Это тоже очень хороший вариант, с помощью которого вы сможете выделиться на онлайн-рынке и запомниться аудитории.

Вариант 3: Изучить психологию цвета Если предыдущие варианты показались вам слишком поверхностными и нелогичными, то можете сильнее углубиться в эту тему и подробно изучить психологическую составляющую того или иного цвета. На основе изученных данных вам будет легче определиться с тем, каким именно цветом будет ваш будущий сайт.

Итак, вот несколько популярных цветов с их психологическим посылом:

Вне зависимости от того, определились ли вы с цветовой гаммой для сайта или еще нет, мы готовы стать вашими надежными помощниками в создании и продвижении вашего онлайн-проекта. Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните нам – все подробно обсудим и обязательно найдем для вас лучшее решение.

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.