г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Главная → Как выбрать СЕО агентство

Как выбрать СЕО агентство для продвижения сайта

Если вы задумываетесь о том, чтобы продвинуть свой сайт в органической сео-выдаче в поисковиках, то наверняка столкнулись с проблемой выбора подрядчика. Предложений на рынке услуг очень много, но какие из них действительно качественные и ответственные исполнители, а кто просто возьмет у вас деньги, но не сделает никаких результатов? В этой статье мы подготовили для вас важные пункты, на которые вы можете опираться при анализе исполнителей.
заказать сайт это правильно

1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ КЕЙСОВ
Если в других направлениях интернет-маркетинга отсутствие кейсов еще можно списать на конфиденциальность (например, показатель прибыли в контекстной рекламе), то в сфере сео-продвижения скрывать нечего.
Все просто: вот такие позиции были, когда клиент пришел за продвижением – вот такие стали. Любой желающий может зайти в поисковик, вбить в строке любой запрос из ниши и увидеть, что сайт нашего клиента стоит именно на том месте в выдаче, на каком он указан в кейсе.

Если сео-исполнитель, будь то агентство или частный мастер не готов наглядно показать результаты своей работы, то у вас, как у потенциального клиента должны быть к этому исполнителю большие запросы. Помните, что кто бы из сео-оптимизаторов что ни говорил или писал про количество посетителей, про наращивание ссылочной массы и т.д., сео – это в первую очередь про позиции.

2. ПОЗИЦИИ САЙТА ИСПОЛНИТЕЛЯ
Этот пункт, по сути, является продолжением первого. Потому что для любого сео-подрядчика самым главным кейсом должен быть его собственный сайт. Ведь все логично: если мы смогли продвинуть свой сайт и стать лидером выдачи, значит велика вероятность, что сможем продвинуть и ваш.
Более того, ни для кого не секрет, что сео-продвижение сайтов – это высококонкурентная ниша, где сложно стать лидером. Поэтому наличие топовых позиций сайта исполнителя должно вас очень порадовать. Если подрядчик смог справиться со сложным продвижением среди своих коллег, то шансы на то, что ваш сайт точно встанет в топ очень и очень высоки.
3. КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО АУДИТА
Прежде чем приступать к работе, любой исполнитель (по крайней мере мы искренне на это надеемся) предложит вам аудит ниши и вашего сайта. Аудит помогает исполнителю продемонстрировать свои профессиональные навыки и наладить коммуникацию с потенциальным клиентом. Кроме этого, вам, как заказчику аудит может помочь увидеть точки роста своего проекта, а также уровень компетентности и заинтересованности исполнителя в продвижении вашего сайта.

Во время изучения аудита обратите внимание на то, насколько подробно подрядчик изучил вводные данные по вашему проекту, как подробно были проанализированные текущие позиции вашего сайта, обнаружены ли ошибки в коде и других частях сайта, что предлагает исполнитель и так далее. Важно, чтобы аудит был не шаблонным с ценами и графиком, а максимально персонализированным конкретно под ваш проект.

4. АГЕНТСТВО ИЛИ ФРИЛАНСЕР
При выборе исполнителя по продвижению сайта важно понимать, что сео – это комплекс работ, которые физически невозможно профессионально выполнять одному человеку. Дело в том, что в сео-оптимизации участвует целая команда: контент-менеджеры, копирайтеры, программисты, верстальщики, дизайнеры и, конечно же, господа маркетологи.

Доверять всю работу одному человеку крайне сомнительно. Потому что скорее всего этот частный специалист профессионал только в чем-то одном, а остальные составляющие сео-продвижения будут сделаны некачественно. Согласитесь, невозможно и уметь рисовать, и программировать, и писать тексты, и составлять маркетинг-стратегии продвижения. Другое дело в агентстве – каждый отдел специалистов отвечает за свою работу, хорошо ее знает и качественно выполняет.

 
 
Кто станет подрядчиком по вашему проекту решать, безусловно, вам. Мы надеемся, что этой статьей помогли вам найти важные точки принятия этого решения. Если вы хотите проконсультироваться по вопросам продвижения вашего сайта, мы будем рады провести для вас бесплатный аудит и сделать вас лидерами органической выдачи в вашей нише.

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
      Просто оставьте свой номер телефона


      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос
        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит
          Просто заполните поля формы

          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.