Контекстная реклама: частые вопросы рекламодателей

Самый быстрый и действенный способ привлечь посетителей на сайт - это контекстная реклама. Этот вид продвижения включает в себя большое количество терминов, приемов и формул. Для простого обывателя, впервые столкнувшегося с контекстом возникает много вопросов. Мы собрали самые частые вопросы, которые беспокоят рекламодателей.
Какой бюджет нужен?

Это самый распространенный вопрос, волнующий каждого, кто хотел бы заказать контекстную рекламу. Ведь на начальном этапе планирования рекламной кампании необходимо определить бюджет. Но как его понять, чтобы добиться нужного результата после запуска рекламы?

Многое зависит от темы, конкуренции, города и целей. Определяя рекламный бюджет, обязательно нужно учесть некоторые моменты:

- спрос на продукт;
- ставки на ключевые запросы. Для каждого региона и для каждой тематики есть свой минимальный порог ставки, ниже которой реклама не попадет на желаемую позицию;
- конкуренты. Активность конкурентов часто может влиять на всю кампанию;
- цель рекламы.

Не нужно бояться создавая тестовые кампании с низким бюджетом, это необходимо для того, чтобы оценить и понять источник трафика. Не запустив рекламную кампанию не удастся точно спрогнозировать бюджет и число конверсий.
1
Почему мало заявок?

Контекстная реклама направлена на то, чтобы увеличить объем продаж и обращений в определенную компанию. Но часто бывает так, что ожидание и реальность не совпадают.

Если ход рекламной кампании не радует, то нужно проверить качественный ли трафик приводит реклама на сайт. Тут можно применить системы аналитики, самые известные из них это Google Analytics и Яндекс Метрика. Следите за тем, по каким ключевым словам и фразам целевая аудитория кликает на рекламное объявление. Не работающие ключи отправляйте в минус-слова на уровне кампании или для каждого конкретного запроса.

Если же все запросы работают, но среднее время посетителя на сайте маленькое и количество отказов возрастает, то присмотритесь к самому сайту. Контекстная реклама Яндекс Директ - невероятно популярный способ продвижения, следовательно, и конкуренция на очень высоком уровне. Ваши потенциальные покупатели вероятнее всего закажут продукт на более удобном и понятно сайте. Понять, насколько хорош ваш сайт, поможет аудит. Аудит выявит все слабые места и у вас будет шанс сделать современный сайт. Оптимизированный для пользователей сайт улучшит показатели рекламной кампании.

Но бывает, что сайт превосходный, трафик на него идет целевой, но заказов как не было, так и нет. Значит надо сравнить себя с конкурентами и понять в чем они выигрывают. Может у них быстрая доставка, цены доступнее, есть много факторов, влияющих на конечное решение покупателя. Проведите анализ и сделайте своей ЦА лучшее предложение.
2
Мне не видна моя реклама, почему?

Для рекламодателя важно видеть свое объявление на выдаче, чтобы понять, что оно работает. Для того, чтобы заказчик увидел необходимо убедиться в том, что:

- кампания уже прошла модерацию;
- заказчик находится в регионе, на который настроено объявление;
- время также должно соответствовать установленному временному таргетингу;
- бюджет и ставки позволяют объявлению быть в выдаче на данный момент.
3
Мою тему можно рекламировать только после предоставления документов. Давайте обойдемся без них?

В этом случае обойти модерацию не удастся. К примеру, реклама на медицинскую тематику имеет некоторые ограничения. В этом случае потребуется копия лицензии на ведение медицинской деятельности. Поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать правила рекламных площадок, так как это может привести к блокировке аккаунта.
4
Я заплатил 20 т.р., а зачислено всего 16, вы что, берете комиссию?

Нет, комиссия с кликов не берется. Все ваши средства уходят исключительно на переходы по вашим рекламным объявлениям. Дело в том, что все рекламные системы берут НДС, он равен 20 %.
5
Мои объявления скликиваются!

Нужно точно быть уверенным в том, что ваши объявления скликивают конкуренты. Понять это не сложно, нужно учесть следующие факторы:

- минимальное время посещения сайта. Потенциальный клиент зашел и тут же покинул его;
- резкие скачки трафика, если сравнить все дни. Но нужно учесть, что это может быть сезонный скачек или возрастание спроса на товар в определенный день;
- постоянные повторы IP-адресов. Проверьте с каких адресов совершаются переходы, если вы видите одни и те же, то это верный признак скликивания.

Скликивание бывает как автоматическим, так и ручным. Поэтому Яндекс и Гугл активно ведут борьбу с такими злоумышленниками. Всем рекламодателям автоматом присваивают защиту от скликивания. В том случае, если программа распознает скликивание, то средства за переход списываться не будут. Дальше, все переходя проверяются снова, и если обнаруживается не настоящий переход, то деньги за него будут возвращены на баланс.
6
Мы понимаем, как рекламодателю важно быть в курсе всего, что происходит с его рекламной кампанией и за что он платит свои деньги. Рекламное агентство "Диджитал Контекст" ведет свою работу прозрачно, в любой момент мы можем предоставить отчет о работе рекламной кампании.

Поделиться

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.
Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных