г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Что такое конверсия в контекстной рекламе

Главная → Что такое конверсия в контекстной рекламе

Контекстная реклама имеет много преимуществ. Одно из них — это возможность оценки эффективности затраченных денег. Во всех рекламных системах можно просмотреть статистику по расходам, переходам и тд. Более того, есть сервисы коллтрекинга, аналитики. В этом материале мы рассмотрим конверсию с точки зрения рекламы.

Конверсия — это число пользователей, которые из обычных пользователей сайта перешли в ваших клиентов.

Конверсия. Какой она должна быть?

Единственная цель любой рекламы — это привести на сайт потенциальных покупателей. Если статистика показывает малый уровень конверсии, большинство уверены, что интернет-страничка не продает и рекламные объявления совершенно не приносят результата и это нужно как-то решать. Но часто бывает, что это не так. Коэффициент конверсии напрямую зависит от рекламируемого продукта — чем больше стоимость, тем меньше коэффициент конверсии и наоборот.

Возьмем, например, строительство коттеджей. В этом случае низкая конверсия не означает то, что реклама бесполезна. Спрос на данную тему отложенный, то есть человек не моментально решает о начале строительства дома. Потенциальный покупатель не позвонил вам? Это абсолютно не значит, что в будущем он не придет к вам, не нужно считать, что деньги за клик списались зря. Вероятно, что пользователь добавил ваш сайт в избранное или же решил подойти сразу в офис. Но в любом случае, всегда нужно стремиться к повышению конверсии.

Что влияет на уровень конверсии?

Как увеличить конверсию?

Важный совет, как увеличить конверсию: не пренебрегайте аналитикой! Постоянно изучайте и следите за статистикой, это даст возможность в разы увеличить показатели рекламной кампании.

Подводя итог, можно сказать следующее — несмотря на высокую эффективность, контекстная реклама может привести к «сливу» бюджета. Но проверяя статистику, и организовав комплекс мер по повышению конверсии и CTR кампании, вы добьетесь нужного результата! Однако, если вы не понимаете тонкости контекстной рекламы, то рекомендуем доверить это дело специалистам.

Рекламное агентство «Digital Context» настроит для вас контекстную рекламу Google AdWords и Яндекс Директ. Мы гарантируем отличный результат, потому что наши сотрудники обладают всеми необходимыми для этого знаниями. Если вам нужна качественная рекламная кампания, то вы попали по адресу!

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.