г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Главная → Важные нюансы при обращении в агентство контекстной рекламы

Важные нюансы при обращении в агентство контекстной рекламы


Практически у всех, кто обращается к нам в агентство уже есть опыт рекламы в Яндексе и/или Гугле. Опыт этот бывает разный. Как вариант – к нам приходят предприниматели, когда-то работающие в большой компании и решившие открыть свое дело.

Компания эта получала заявки на свой сайт с помощью контекста. Контекст настраивало агентство контекстной рекламы (все логично, да?:) ) Вот и начинающие предприниматели не надевая розовые очки о бесплатном трафике и лидов «с неба» сразу идут в Сеть искать команду – подрядчиков, кто займется раскруткой их сайта.

Если вы относитесь к этому разряду обращающихся, то вам стоит обязательно учесть эти нюансы при выборе маркетинговой конторы:

Практически у всех, кто обращается к нам в агентство уже есть опыт рекламы в Яндексе и/или Гугле. Опыт этот бывает разный. Как вариант – к нам приходят предприниматели, когда-то работающие в большой компании и решившие открыть свое дело. Компания эта получала заявки на свой сайт с помощью контекста. Контекст настраивало агентство контекстной рекламы (все логично, да?:) ) Вот и начинающие предприниматели не надевая розовые очки о бесплатном трафике и лидов «с неба» сразу идут в Сеть искать команду – подрядчиков, кто займется раскруткой их сайта.

Если вы относитесь к этому разряду обращающихся, то вам стоит обязательно учесть эти нюансы при выборе маркетинговой конторы:

Теперь давайте рассмотрим детальнее второй вариант – когда к нам обращаются люди, попробовавшие настраивать рекламу самостоятельно или у попутных фрилансеров (маркетологов-любителей). В таком случае мы консультируем чуть подробнее, рассказываем какие вообще виды рекламы бывают, чем отличаются виды продвижения сайта и т.д.

Обычно у новичков разбегаются глаза: то ли податься в Яндекс и Гугл, то ли неспеша развивать позиции в ТОП-выдаче… Понимая это, мы всегда в подробностях рассказываем, в чем сильные и слабые стороны каждого из видов получения трафика. И только после того, как клиент окончательно определился, мы приступаем к развитию рекламной кампании.

Чек-лист по работе с рекламным агентством для новичков:

Если вы решили получать трафик из Интернета – вы уже победитель. Потому что онлайн-развитие на сегодняшний день действительно очень актуально. Если вы решили обойти стороной печальные опыты самостоятельной настройки рекламы – вы победитель вдвойне! Потому что маркетингу нужно учиться, ровно (а то и больше), чем любой другой профессии.

Мы со своей стороны готовы предоставить вам бесплатный аудит вашего сайта и проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с рекламой в Интернете. Обращайтесь!

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.