Описание стратегий Яндекс Директа от рекламного агентства Digital-context.ru


Что такое стратегия в Яндекс Директе? Ответ не сложный - это совокупность настроек, которая влияет на места, где будут показываться ваши рекламные объявления, ставки и ограничения.

Стратегия определяется на начальном этапе создания кампаний. То, какая стратегия будет стоять в настройках будет влиять на все виды объявлений рекламной кампании. В этом материале вы узнаете о стратегиях Директа, о принципах их работы.
Автоматические стратегии в Яндекс Директе
В Директе есть 5 типов стратегий-автоматов, каждая из них имеем особенности, плюсы и недостатки. Сейчас вы узнаете подробнее о каждой из них.
Средняя цена клика
Эта стратегия помогает рекламодателю заполучить максимальное число кликов с уже известной стоимостью. Она подойдет тогда, когда вы знаете стоимость, которая будет платиться за каждого потенциального потребителя. Значение суммы можно рассчитать благодаря такому инструменту, как "Прогноз бюджета". Тут нужно опираться на желаемый объем трафика. Когда рекламная кампания будет запущена, система начнет править ставки для привлечения большего числа потенциальных покупателей на сайт.

Плюсы:
  • много кликов по уже известной стоимости;
  • назначение приоритета перспективным ключевым словам;
  • возможность ограничения рекламного бюджета.

Минусы:
  • трата лишних денег, если не ограничить недельный бюджет;
  • не подойдет для объявлений с НЧ ключевыми словами.
Средняя стоимость конверсии

Такой тип стратегии даст возможность получить максимальное число целевых посещений в рамках заданного 7-дневного бюджета. Перед тем как выбрать такие настройки, рекламодателям требуется настроить цели в Метрике и поставить ключевые цели в настройках в Директе. В течении 7 дней после запуска рекламной кампании сервис будет увеличивать долю кликов по рекламным объявлениям, показ которых с высокой вероятностью закончится необходимым действием на рекламируемом сайте. При этом система будет опираться на заданную вами среднюю стоимость конверсии.

Плюсы:
  • установка максимальной стоимости кликов;
  • большое количество целевых переходов на сайт;
  • возможность поставить ограничение недельного рекламного бюджета.

Минусы:
  • для выбора стратегии требуется набрать статистику по РК;
  • не подходит для РК с 7-дневным числом кликов меньше 200 и количеством целевых визитов меньше 10;
  • статистика по посещениям учитывается отдельно для сетей и поиска.

Средняя рентабельность инвестиций


Этот вид стратегии подойдет тем рекламодателям, которые поставили цели в Метрике, дали им ценность и определили оптимальное соотношение прибыли к расходам на рекламу в Директе.

Плюсы стратегии:
  • точнейшее определение рентабельности затрат на рекламу;
  • максимум конверсий по заданным целям в Метрике;
  • возврат сэкономленных денег, если системе не удается получить более хорошей рентабельности;
  • шанс выбора составных или простых целей.

Минусы:
  • необходим расчет ROI;
  • не принесет результата для рекламных кампаний с недельным числом кликов меньше 200 и числом визитов менее 10;
  • требуется накопленная статистика по кампании;
  • нужна привязка счетчика с заданными целями и их ценностью.

Недельный бюджет


Этит тип считается самой экономной стратегией. Рекламодатель выделяет недельную сумму на рекламу и определяет то, что он хочет получить в результате - максимальное число кликов, конверсий по целям в Метрике, установок приложения. Эту стратегию будет идеально применить, если вам требуется распределить бюджет равномерно по неделям на месяц.

Плюсы:
  • большой охват ЦА;
  • возможность выбрать ожидаемый результат;
  • заранее определен расход средств;
  • корректировка ставок производится автоматически каждые 15 минут;
  • точная настройка таргетинга для оптимальной траты рекламного бюджета.

Минусы:
  • не совсем точные данные по реальным ставкам;
  • остановка РК при малой кликабельности ключевых слов, ограничений стоимости клика или при недостатке денег на счете.

Недельный пакет кликов


Эта стратегия подойдет тем, кто хочет получить хорошее количество кликов для их бизнеса. Программа автоматом подкорректирует настройки для того, чтобы обеспечить максимальное число переходов по низкой стоимости.

Плюсы стратегии:
  • низкая стоимость большого числа кликов;
  • шанс ограничить среднюю и высокую стоимость клика;
  • возможность равномерного распределения показов в течении заданного времени;
  • установка приоритета для ключевых слов.

Минусы:
  • возможность повышения заданной цены клика - не больше чем в 2 раза;
  • не подойдет для рекламных кампаний с количеством кликов меньше 100 в неделю;
  • неэффективна для кампаний по НЧ ключевые слова.


В пользу какой стратегии сделать выбор?

Думаем, что вы уже поняли, что автоматические типы стратегий Яндекс Директа больше подойдут новичкам в рекламном деле, а вот ручное управление идеально для специалистов с опытом. Перед выбором стратегии необходимо определить, что именно вы хотите получить в конечном итоге.

К примеру, для того, чтобы проинформировать потенциальных клиентов об акции, лучше всего применить стратегию, которая дает максимальный охват, а при небольших рекламных средствах - ту, которая даст возможность четко контролировать расход средств. Правильно заданные настройки гарантируют эффективное и оптимальное использование рекламных денег.

Рекламное агентство "Диджитал Контекст" подберет для вас оптимальную рекламную стратегию, которая принесет хороший результат. Кроме того, мы оказываем услуги по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google AdWords. Наши сотрудники имеют все необходимые сертификаты, поэтому вы можете рассчитывать на помощь профессиональных специалистов.

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.
Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных