г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Описание стратегий Яндекс Директ

Главная → Описание стратегий Яндекс Директ

Что такое стратегия в Яндекс Директе? Ответ не сложный — это совокупность настроек, которая влияет на места, где будут показываться ваши рекламные объявления, ставки и ограничения.

Стратегия определяется на начальном этапе создания кампаний. То, какая стратегия будет стоять в настройках будет влиять на все виды объявлений рекламной кампании. В этом материале вы узнаете о стратегиях Директа, о принципах их работы.

Автоматические стратегии в Яндекс Директе

В Директе есть 5 типов стратегий-автоматов, каждая из них имеем особенности, плюсы и недостатки. Сейчас вы узнаете подробнее о каждой из них.

Средняя цена клика

Эта стратегия помогает рекламодателю заполучить максимальное число кликов с уже известной стоимостью. Она подойдет тогда, когда вы знаете стоимость, которая будет платиться за каждого потенциального потребителя. Значение суммы специалист по настройке Яндекс Директ рассчитывает благодаря такому инструменту, как «Прогноз бюджета». Тут нужно опираться на желаемый объем трафика. Когда рекламная кампания будет запущена, система начнет править ставки для привлечения большего числа потенциальных покупателей на сайт.

Плюсы:

Минусы:

Средняя стоимость конверсии

Такой тип стратегии даст возможность получить максимальное число целевых посещений в рамках заданного 7-дневного бюджета. Перед тем как выбрать такие настройки, рекламодателям требуется настроить цели в Метрике и поставить ключевые цели в настройках в Директе. В течении 7 дней после запуска рекламной кампании сервис будет увеличивать долю кликов по рекламным объявлениям, показ которых с высокой вероятностью закончится необходимым действием на рекламируемом сайте. При этом система будет опираться на заданную вами среднюю стоимость конверсии.

Плюсы:

Минусы:

Средняя рентабельность инвестиций

Этот вид стратегии подойдет тем рекламодателям, которые поставили цели в Метрике, дали им ценность и определили оптимальное соотношение прибыли к расходам на рекламу в Директе.

Плюсы стратегии:

Минусы:

Недельный бюджет

Этит тип считается самой экономной стратегией. Рекламодатель выделяет недельную сумму на рекламу и определяет то, что он хочет получить в результате — максимальное число кликов, конверсий по целям в Метрике, установок приложения. Эту стратегию будет идеально применить, если вам требуется распределить бюджет равномерно по неделям на месяц.

Плюсы:

Минусы:

Недельный пакет кликов

Эта стратегия подойдет тем, кто хочет получить хорошее количество кликов для их бизнеса. Программа автоматом подкорректирует настройки для того, чтобы обеспечить максимальное число переходов по низкой стоимости.

Плюсы стратегии:

Минусы:

В пользу какой стратегии сделать выбор?

Думаем, что вы уже поняли, что автоматические типы стратегий Яндекс Директа больше подойдут новичкам в рекламном деле, а вот ручное управление идеально для специалистов с опытом. Перед выбором стратегии необходимо определить, что именно вы хотите получить в конечном итоге.

К примеру, для того, чтобы проинформировать потенциальных клиентов об акции, лучше всего применить стратегию, которая дает максимальный охват, а при небольших рекламных средствах — ту, которая даст возможность четко контролировать расход средств. Правильно заданные настройки гарантируют эффективное и оптимальное использование рекламных денег.

Рекламное агентство «Диджитал Контекст» подберет для вас оптимальную рекламную стратегию, которая принесет хороший результат. Кроме того, мы оказываем услуги по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google AdWords. Наши сотрудники имеют все необходимые сертификаты, поэтому вы можете рассчитывать на помощь профессиональных специалистов.

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.