Если вы являетесь частным экспертом и хотите продвинуть личный бренд в Интернете, то нахождение вашего сайта в ТОПе поисковиков станет для вас отличным источником трафика.
Не секрет, что все большее количество людей прибегают к Интернету, чтобы найти того или иного специалиста. Поэтому вам, как эксперту, необходимо заявлять о себе аудитории с разных каналов. Безусловно, важным аспектом в получении трафика для частных специалистов являются соц сети, где вы можете рассказывать о своей повседневной деятельности и тем самым становиться ближе к своей аудитории.
Люди, которые будут подписаны на вас в соц сетях будут ежедневно следить за вашей жизнью и в их сознании отложится представление, как будто они уже с вами знакомы, а значит могут вам доверять.
Тем не менее, одних соц сетей может быть недостаточно, тем более, что более взрослая и платежеспособная аудитория не воспринимает соц сети всерьез. В то время, как наличие сайта и отзывов о вашей работе на различных площадках повышают ваш авторитет у пользователей и они охотно согласятся заплатить вам за работу. Давайте подробнее обсудим, каким именно должен быть ваш сайт и что необходимо сделать, чтобы на него приходили заявки.
Чаще всего эксперты выбирают создание одностраничного сайта, то есть лендинга. Такое решение вполне разумно так как эксперту ни к чему создавать многостраничный сложный сайт, как у крупных компаний. На лендинге можно отразить всю необходимую информацию, а цены на создание сайтов такого вида в разы дешевле, чем большой сайт с разделами.
Не забывайте про современный дизайн и удобство использования сайта. Каким бы высококлассным специалистом вы ни были, новые пользователи пока вас не знают и вам крайне важно предоставить им комфортный с визуальной и практичной точки зрения сайт, где им все будет понятно.
После того, как сайт будет создан, можно приступать к его монетизации. Как и у любого другого сайта, у вашего проекта есть несколько вариантов его монетизации.
Для того, чтобы получить клиентов максимально быстро, лучше всего запустить на сайт контекстную рекламу. Для этого необходимо настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе и в Google Adwords. С помощью контекстной рекламы ваш сайт будет показываться пользователям по ключевым запросам в поиске, а также рекламными баннерами на сайтах-партнерах Яндекса и Гугла. Несмотря на то, что клики в контекстной реклами платные и часто довольно дорогие, при грамотной настройке вы сможете выгодно получать заявки на сайт и монетизировать их.
Для долгосрочной перспективы стоит рассмотреть сео продвижение сайта. Срок выхода позиций в ТОП составляет около 6ти месяцев, но первые результаты можно увидеть уже через 2-3 месяца работы. Что необходимо делать для качественного сео-продвижения? В первую очередь, сео-специалист должен устранить все ошибки в коде вашего сайта и настроить его слаженную работу. Далее необходимо наполнять сайт тематическим контентом. Для успешного сео-продвижения сайта необходимо вести блог, писать статьи, связанные с вашей работой. Освещать интересные темы и идеи с помощью текста, фото и видео контента.
Еще один важным этапом продвижения является наличие ссылок на ваш сайт на сторонних авторитетных ресурсах. Для этого необходимо закупать или арендовать ссылки на разных площадках. Таким образом, комплексная работа приведет к тому, что ваш сайт выйдет в ТОП выдачи поисковиков и вы начнете получать заявки на свой сайт без оплаты за клики.
Мы с радостью станем вашими надежными помощникам не только в создании сайта эксперта, но и в его дальнейшем продвижении. Оставляйте заявки на нашем сайте или звоните нам – мы с вами свяжемся и все подробно обсудим.