В системе Яндекс Директ, как и в любом другом источнике трафика существуют установленные правила. Одно из них говорит о том, что поисковая выдача должна быть разнообразной, а значит одна компания может размещаться только одним своим объявлением.
Некоторые рекламодатели пытаются пренебречь этим условием и создают несколько рекламных кампаний на несколько своих сайтов. Алгоритмы Яндекса узнают об этом, иногда сразу, во время первичной модерации, а иногда спустя какое-то время открутки. После этого Яндекс склеивает объявления и отклоняет все кампании рекламодателя.
Бывает и так, что кампании отклоняются частично, условно 50% от всей РК Яндекс присваивает одному сайту, а вторые 50% другому. После склеивания объявлений, даже если вы отключите один из своих сайтов и захотите перенести все свои объявления на один сайт, то Яндекс не позволит вам пользоваться теми кампаниями, которые он уже присвоил вашему второму сайту.
Таким образом, рекламодатель остается с частично работающей РК, которая не дает хорошей открутки, либо вообще с заблокированным аккаунтом (без возможности перемодерации по пункту 15). Что делать в таком случае? Давайте разберемся в этой статье.
Вы приходите в систему Яндекс Директ и хотите получить клиентов. В данном случае, вы как один из магазинов большого торгового центра. В торговом центре есть свои правила (стоимость аренды, дресс код сотрудников, график работы центра, охрана для безопасности, комфортная атмосфера и т д). Абсолютно все продавцы должны строго соблюдать условия или… предлагать свои товары и услуги в другом месте.
В правилах размещения Яндекс Директа строго прописан пункт, в котором подробно рассказывается о размещении рекламодателем только одного предложения с одним сайтом. Эти правила есть в открытом доступе и Яндекс ни от кого их не скрывает. Но в попытках заполучить весь поисковый трафик компании все равно идут на этот шаг. Создают несколько сайтов, иногда просто копируя их с небольшими правками и запускают несколько рекламных кампаний. Вот и подумайте, кто тут не прав?!…
Если так произошло, что вы столкнулись со склеиванием, то самым правильным решением будет спокойно принять этот факт и двигаться дальше. Поймите, что Яндекс – это лидирующая на сегодняшний день поисковая система, алгоритмы которой постоянно совершенствуются и идут вперед. Вам не удастся обмануть или обойти поисковик, потому что ваша рекламная кампания – это лишь маленькая составляющая огромной машины Яндекс Директ.
Если ваш сайт будет красивым и комфортным для пользователей, они с удовольствием будут заказывать товары и услуги именно у вас. Даже если у вас будет только одна попытка показать свое объявление и завлечь посетителей, поверьте, хороший сайт превратит этих посетителей в конверсии.
Работа над сайтом – это не всегда бюджетные вложения. Но размещаться несколькими сайтами в контекстной рекламе и платить за клики по каждому из своих сайтов – тоже удовольствие не из дешевых.
Поэтому лучшим решением будет обратиться в агентство по контекстной рекламе и передать дело в руки специалистов. Когда к нам приходят клиенты с такой проблемой, мы, исходя из своего опыта, двигаемся осторожно и постепенно. Для начала необходимо сделать все рекламные объявления с нуля, не прибегая к прошлым кампаниям. На каждый ключ мы пишем объявления вручную, внимательно проставляя ссылки и заполняя все необходимые разделы объявлений.
Далее мы загружаем кампании на сертифицированный аккаунт рекламного агентства. Для таких аккаунтов у Яндекса выделены специальные менеджеры и модераторы, поэтому пройти проверки гораздо легче и вероятность того, что ваш сайт снова будет показываться в контекстной рекламе значительно увеличивается.
Кстати говоря, если уж вам так необходимо показаться в Директе несколькими сайтами сразу, то советуем поступить следующим образом: отдайте настройку и ведение кампаний в разные агентства, сделайте сайты в разных местах, продумайте разные УТП, укажите на сайтах разные контакты и способы связи с вами. Тогда, возможно, для Яндекса вы будете распознаваться как разные компании и он-таки покажет оба ваших сайта одновременно. Но, разумеется, пообещать вам никто ничего не может. Элементарно, Яндекс может отследить, что с одного и того же IP-адреса посещается админ-панель двух сайтов из Директа и снова вас «склеить».
Кроме СЕО-продвижения есть еще реклама в соц сетях, на видео-площадках и много другое. Чем разнообразнее будут источники рекламы, тем больше трафика вы получите.