Как вы считаете, что способно создать половину успеха рекламной кампании в Яндекс Директ? Это качественно составленное рекламное объявление. Наш материал особенно будет полезен новичкам, которые только осваивают контекстную рекламу.
Система Яндекс Директ не зря считается лидером в русскоязычном сегменте, следовательно, рекламе в этой системе необходимо уделять особое внимание. Ведь со временем число конкурентов на площадке растет, а профессиональных специалистов становится все больше. Поэтому настроенные за пару часов рекламные кампании перестают эффективно работать и не окупают себя.
Представляем вашему вниманию небольшой гид по правильному составлению объявлений в Директе.
Преимуществом перед конкурентами будут такие фразы, как — удобное расположение, рассрочка, скидки и акции, подарки. Все те слова и фразы, из-за которых потенциальный покупатель с большей вероятностью кликнет по вашему рекламному объявлению. Только важно не забывать, что если в объявлении стоит цена 2300 рублей, такая же стоимость должна стоять на сайте, куда человек попадет нажав на рекламу. Если вы указываете, например, что компания осуществляет «бесплатный замер», то и на сайте необходимо об этом напомнить.
Призываем к действию. Призыв лучше ставить в конце рекламного объявления. Наиболее распространенные призывные слова: посети сайт, кликай, заказывай прямо сейчас, покупай и тд.
Важно помнить! Все тексты необходимо проверять на орфографические ошибки, названия городов обязательно писать с заглавной буквы. Рекламные объявления с нелепыми ошибками не вызывают доверия, не подталкивают к переходу на сайт, а следовательно не вызывают интереса у целевой аудитории.
Уточнения. Это относительно новое дополнение, которое идеально подходит для объявлений, где на первой позиции показывается спецразмещение. В любом случает их так же стоит нужно указывать, потому что может случиться так, что бюджет вашего конкурента кончится и там будут рекламироваться ваши объявления. Поэтому важно добавить уточнения. Более того, сделать это нужно всего один раз, а дальше только «подтягивать» созданные уточнения в новом объявлении. В уточнениях указывается все, что актуально для всей компании — накопительные скидки, не оплачиваемый тест-драйв, рассрочка и тд.
Как вы успели понять, составление рекламного объявления в Яндекс Директ — это не так сложно как кажется на первый взгляд. Дальше рассмотрим составление объявлений для демонстрации на тематических площадках.
Изображение. Важная, основная часть объявления. От хорошего выбора в первую очередь зависит CTR. Есть три основные стратегии:
1. Товар. На картинке присутствует товар или же процесс его использования целевой аудиторией.
2. Боль. Тут можно применить изображение человека, который подходит под вашу ЦА, испытывающего отрицательные эмоции.
3. Тематическая. Любое изображение, которое относится по смыслу к вашей теме и цепляет взгляд.
Заголовок. Для рекламы объявлений в РСЯ существует два основных варианта составления заголовка:
1. Точное название услуги, например, «Установка пластиковых окон».
2. Газетный заголовок. Тут открытое поле для вашей фантазии. Пробуйте различные варианты заголовков, а потом смотрите, какие больше привлекают пользователей и по каким большая конверсия.
Текст. Для РСЯ текст должен рассказывать о продукте или логически завершать заголовок.
Уточнения на рекламных площадках Яндекса не показываются. Быстрые ссылки делаются по той же аналогии, что и для обычных объявлений.
Вывод: если вы используете контекстную рекламу Яндекс Директ, то подойти к составлению объявлений нужно серьезно. Рекламное агентство «Диджитал Контекст» создаст для вас такие качественные заголовки, что реклама будет работать на все 100 %!