Составляем качественное объявление для Яндекс Директ

Как вы считаете, что способно создать половину успеха рекламной кампании в Яндекс Директ? Это качественно составленное рекламное объявление. Наш материал особенно будет полезен новичкам, которые только осваивают контекстную рекламу.

Система Яндекс Директ не зря считается лидером в русскоязычном сегменте, следовательно, рекламе в этой системе необходимо уделять особое внимание. Ведь со временем число конкурентов на площадке растет, а профессиональных специалистов становится все больше. Поэтому настроенные за пару часов рекламные кампании перестают эффективно работать и не окупают себя.
Представляем вашему вниманию небольшой гид по правильному составлению объявлений в Директе.
Заголовок рекламного объявления

Релевантность запросам. Заголовок объявления обязан быть максимально релевантен запросу, это обязательное условие, если вы хотите провести успешную кампанию. Как понять - релевантен? Это значит то, что для 1 ключевого запроса мы создаем индивидуальное объявление. Для чего это нужно? Во-первых, для того, чтобы пользователь сети, увидел свой запрос в рекламном объявлении и тут же понял "О, это именно то, что мне необходимо!", при этом заголовок пишется жирным шрифтом, что лишний раз выделяет его. Во-вторых, это помогает значительно уменьшить цену клика.
Длина заголовка. Ограничение Яндекс Директа на число символов достаточно легко обойти и применить 53 символа, вместо 35. Но как это воплотить? В рекламном объявлении, тот текст, что будет ставиться в заголовок, нужно поместить в самом начале и разделить знаком препинания, который будет заканчивать предложение.
Текст самого объявления

Переходим непосредственно к тексту. Заголовок отображает поисковой запрос, вводимый пользователем, вся информация относительно объявления должна содержаться в тексте объявления.

Преимуществом перед конкурентами будут такие фразы, как - удобное расположение, рассрочка, скидки и акции, подарки. Все те слова и фразы, из-за которых потенциальный покупатель с большей вероятностью кликнет по вашему рекламному объявлению. Только важно не забывать, что если в объявлении стоит цена 2300 рублей, такая же стоимость должна стоять на сайте, куда человек попадет нажав на рекламу. Если вы указываете, например, что компания осуществляет "бесплатный замер", то и на сайте необходимо об этом напомнить.

Призываем к действию. Призыв лучше ставить в конце рекламного объявления. Наиболее распространенные призывные слова: посети сайт, кликай, заказывай прямо сейчас, покупай и тд.

Важно помнить! Все тексты необходимо проверять на орфографические ошибки, названия городов обязательно писать с заглавной буквы. Рекламные объявления с нелепыми ошибками не вызывают доверия, не подталкивают к переходу на сайт, а следовательно не вызывают интереса у целевой аудитории.
Быстрые ссылки и уточнения

Быстрая ссылка позволяет указать дополнительные возможности рекламируемой компании, а так же дает возможность составить из заголовка быстрой ссылки специальное предложение, например, "Скидка действует до 1 апреля Замер В Подарок". Ссылка должна вести на определенную страницу сайта и отличаться от главной ссылки объявления. Не указанные быстрые ссылки уменьшают пространство в объявлении и делают его менее видным.

Уточнения. Это относительно новое дополнение, которое идеально подходит для объявлений, где на первой позиции показывается спецразмещение. В любом случает их так же стоит нужно указывать, потому что может случиться так, что бюджет вашего конкурента кончится и там будут рекламироваться ваши объявления. Поэтому важно добавить уточнения. Более того, сделать это нужно всего один раз, а дальше только "подтягивать" созданные уточнения в новом объявлении. В уточнениях указывается все, что актуально для всей компании - накопительные скидки, не оплачиваемый тест-драйв, рассрочка и тд.

Как вы успели понять, составление рекламного объявления в Яндекс Директ - это не так сложно как кажется на первый взгляд. Дальше рассмотрим составление объявлений для демонстрации на тематических площадках.
Составление объявлений для РСЯ

Метод создания объявлений для РСЯ немного различается и требует отличного понимания целевой аудитории, креативов и позволяет экспериментировать. Потому что главная задача графического рекламного объявления - это уметь выделяться на фоне сотен других компаний и заставить кликнуть именно по вашему объявлению. А при более дешевой цене клика, чем на поиске, хороший CTR - это основной показатель.

Изображение. Важная, основная часть объявления. От хорошего выбора в первую очередь зависит CTR. Есть три основные стратегии:

1. Товар. На картинке присутствует товар или же процесс его использования целевой аудиторией.

2. Боль. Тут можно применить изображение человека, который подходит под вашу ЦА, испытывающего отрицательные эмоции.

3. Тематическая. Любое изображение, которое относится по смыслу к вашей теме и цепляет взгляд.
Заголовок. Для рекламы объявлений в РСЯ существует два основных варианта составления заголовка:

1. Точное название услуги, например, "Установка пластиковых окон".

2. Газетный заголовок. Тут открытое поле для вашей фантазии. Пробуйте различные варианты заголовков, а потом смотрите, какие больше привлекают пользователей и по каким большая конверсия.

Текст. Для РСЯ текст должен рассказывать о продукте или логически завершать заголовок.

Уточнения на рекламных площадках Яндекса не показываются. Быстрые ссылки делаются по той же аналогии, что и для обычных объявлений.

Вывод: если вы используете контекстную рекламу Яндекс Директ, то подойти к составлению объявлений нужно серьезно. Рекламное агентство "Диджитал Контекст" создаст для вас такие качественные заголовки, что реклама будет работать на все 100 %!

Поделиться

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.
Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных