Вы почувствовали необходимость продвинуть свой товар или услугу? Тогда пришло время передать столь ответственное дело в руки профессионалов и обратиться в рекламное агентство. Открыв поисковик, вы набираете в строке нужный запрос.. и видите десятки агентств по рекламе, разных и в то же время похожих. Что делать в этом случае? К кому обратиться? К чему присмотреться? Как выбрать и не пожалеть?
К выбору рекламного агентства нужно подойти как можно серьезнее. Приготовьтесь к тому, что на подбор хорошей компании у вас может уйти не мало времени. Но, правильно выбрав агентство, вы получите отличный результат. Не стоит заключать договор с первым попавшимся агентством, потому что пожалев время на поиске, вы гарантировано будите разочарованы. А потратив чуть больше времени, вы с лихвой его окупите — как в моральном, так и в финансовом плане.
Выбрав рекламную компанию, где трудятся профессиональные, грамотные специалисты, вы поймете, что их опыт и профессионализм в рекламной сфере поможет вам развить свой бизнес. Работа агентства позволит вам сэкономить силы и время, а качественно разработанная рекламная стратегия укрепит ваши позиции на рынке. Так как же правильно выбирать рекламное агентство?
Оцениваем сайт
Представьте, что сайт рекламной компании — это одежда людей, которые будут работать над вашим проектом, а удобная навигация в нем — манеры. Как гласит известная пословица — встречают по одежке. Поэтому обязательно обратите внимание на сайт рекламного агентства. Соберите небольшой список агентств и не торопясь внимательно их просмотрите.
Сайт сделан в строгих тонах, на нем нет ничего лишнего? Тогда не ждите от сотрудников взрывных решений. А может, наоборот, сайт яркий, пестрит картинками, интересными фразами? Тогда, вы получите от этого агентства настоящий креатив! Таким образом, вы отсеете лишние агентства, ваш список сократится вдвое. Рекламное агентство «Диджитал Контекст» имеет сайт с удобной навигацией и подробной информацией.
Ценовая политика
Прозвоните рекламные агентства и узнайте все о стоимости их услуг. Но будьте готовы к тому, что во многих компания вам не скажут точных цифр, сказав, что на формирование цены влияют многие факторы. Если вам не могут назвать конкретную сумму, то продолжайте поиски. Обратившись в рекламное агентство «Digital Context», вы получите точную сумму и пояснения, что в нее будет входить.
Офис
Раньше многие оценивали офис компании и на этом основывались, выбирая исполнителя. Всем было важно убранство офиса — новая техника, модный интерьер, секретарь. Но сейчас это ушло на второй план и наличие офиса не является показателем хорошей работы компании. Вы спросите — а как тогда проверить выбранное рекламное агентство? Ответ прост — по манере общения.
Вне зависимости от офиса, сотрудники агентства должны вызывать у вас приятные чувства. Вежливость, учтивость (ведь клиент превыше всего), находчивость, отзывчивость — вот на что нужно обратить внимание. Рекламное агентство «Диджитал Контекст» имеет удобный офис, куда вы можете прийти и лично поговорить с сотрудниками для того, чтобы понять нашу благонадежность.
Портфолио
Каждое рекламное агентство имеет послужной список или другими словами портфолио. Рекламное агентство, которое не скрывает свои проекты и открыто их показывает — вызывает куда больше доверия, чем те, кто не может показать и рассказать о выполненной работе.
Прежде чем начать обсуждать свой проект, попросите менеджера рассказать о компании, клиентах, опыте работы. Узнайте что может сказать специалист по директу конкретно о вашей нише. Рекламное агентство Digital Context с удовольствием расскажет вам о своих проектах, а так же они находятся в свободном доступе на сайте.
Рабочий процесс
Вот наконец-то вы выбрали рекламную компанию, которая будет заниматься вашим проектом. Но радоваться пока рано. Сделали заказ и все, можно быть спокойным — многие именно так и думают. Но это совершенно не правильно! Вы должны контролировать процесс работы. Вы звоните или приходите в рекламное агентство с целью узнать ход работы над вашим проектом и.. вашего менеджера нет на месте, он не отвечает на звонки. Вы начинаете переживать и вот наконец-то дозваниваетесь. А в ответ слышите — да, мы работаем. Все. Никаких подробностей. О чем это говорит? О неправильной организации рабочего процесса. Как уберечь себя, свое время и деньги от безответственных агентств? Ответ простой — узнайте о рабочем процессе заранее.
Перед началом сотрудничества задайте менеджеру прямой вопрос — насколько хорошо налажено взаимодействие сотрудников? Узнайте, кто будет заниматься работой, если менеджер, например, уйдет на больничный. Эти вопросы у профессионалов не вызовут недоумения, ведь логично, что вы хотите себя обезопасить. Сотрудники рекламного агентства «Диджитал Контекст» всегда находятся на связи, они с готовностью предоставят вам полный отчет о ходе работы над вашим проектом.
Подведем итог. Продуктивное, результативное и эффективное сотрудничество с рекламным агентством напрямую связано с тем, сколько усилий вы приложите при поиске. И напомним, что хорошее рекламное агентство оценивается по портфолио, по налаженному внутреннему взаимодействию и по отношению к клиенту.