г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Главная → Телемаркетинг или сайт

Телемаркетинг или сайт — куда лучше вложить деньги для бизнеса?

Одним из самых популярных способов получения клиентов является так называемая “продажа через гаджет”. Вы должны попасть в телефон своей целевой аудитории и превратить касание в сделку. Каким образом возможно устроить знакомство аудитории с вашим предложением? В основном предприниматели пользуются двумя вариантами: либо нанимают колл-центр для обзвона базы мобильных номеров, либо с помощью рекламы показывают пользователям свой сайт в Интернете.

В этой статье мы планируем подробнее обсудить особенности и нюансы каждого из вариантов данного вида маркетинга.

что лучше телемаркетинг или сайт

 

“НЕ КЛАДИТЕ ТРУБКУ, ДЛЯ ВАС ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!”

Итак, что представляет собой телемаркетинг? Это способ активных (позволим себе даже эпитет агрессивных) продаж широкой аудитории с помощью телефонных звонков.

Для того, чтобы предложить свои товары или услуги, компания нанимает колл-центр или ставит задачу перед своими сотрудниками обзвонить базу телефонных номеров и сделать абонентам “лучшее предложение”.

Чаще всего предложение формируется заранее, прописывается дословный скрипт (готовая речь продавца) и начинается активный обзвон. Ежедневно колл-центр обзванивает огромное количество абонентов и предлагает ваши услуги или товары. Далее, если кого-то заинтересовывает ваше предложение, этот контакт передается менеджерам по работе с клиентами для дальнейшей сделки. В принципе, в этом и заключается основа работы телемаркетинга.

Возможно кому-то из вас покажется, что это очень простая задача. Но так смотрится только на первый взгляд. Вы должны понимать, что обзвон 10-15 контактов в день (например, собственными силами) не принесет вам никакого результата. Колл-центры обзванивают по 200-300, а иногда и по 1000 телефонных номеров каждый день для того, чтобы получить минимальное количество заинтересованных абонентов.

На этом работа не заканчивается, абоненты еще ничего ничего у вас не купили и не заказали. Обычно колл-центр передает данные абонента вам или вашим менеджерам и далее уже вам необходимо продать по телефону свою услугу или товар. Обращаясь в колл-центр вы должны понимать, что операторы не заинтересованны в ваших продажах, они не получают с этого никакой выгоды. Задача оператора просто получить условное “да” на вопрос “хотите узнать подробнее?”.

На сегодняшний день телемаркетинг воспринимается пользователями крайне негативно. Произошел переспам, банки атакуют абонентов с предложением взять очередной кредит, медицинские центры приглашают на “бесплатное обслуживание” и т д

Мы не беремся утверждать, что телемаркетинг – это совсем безнадежно, но поверьте, вам будет нелегко работать с этой ЦА.

“ОКЕЙ, ГУГЛ! ЗАКАЖИ МНЕ ПИЦЦУ!”

Основным отличием интернет-маркетинга от предыдущего способа продаж является тот факт, что пользователи САМИ приходят к вам на сайт, т е являются теплой “базой”.

Вы не вторгаетесь в личное пространство будущего клиента, не нарушаете его границы внезапным звонком и т д. Человек сам захотел что-либо купить или заказать и обратился к вам. Согласитесь, что продавать свои товары и услуги в таком контексте гораздо лучше и комфортнее, чем названивать аудитории «пушкой по воробьям», вдруг из 100 человек один заинтересуется.

Безусловно, то что человек зашел на ваш сайт еще не означает, что он тут же что-то купил. Необходимо тщательно работать над своей площадкой для хорошей конверсии.

Перед тем, как активно запускать трафик, при разработке веб сайта необходимо убедиться в его компетентности. Итак, давайте коротко пройдемся по основным параметрам хорошего сайта:

1) На вашем сайте корректно работают все формы захвата, можно как оставить свои контакты, так и позвонить/написать самому
2) Первый разворот экрана отражает суть вашего предложения, аудитории сразу понятно, чем вы можете быть полезны
3) Каталог товаров или ассортимент услуг на сайте представлен крупно и понятно, есть цены и УТП
4) Дизайн сайта современный и трендовый, баннеры провоцируют и привлекают внимание
5) Сайт располагает хорошей версткой, имеет адаптив, быстро грузится, не троит

 

Кроме чек-апа самого сайта необходимо также следить за уровнем коммуникации своего менеджерского отдела, с теми, кто будет говорить с новыми клиентами по телефону впервые, кто будет допродавать ваши товары и услуги. Эти люди должны быть образованы и очень компетентны в своей нише. Ведь от них зависит большой процент конверсии (когда заявки на сайте превращаются в вваших клиентов).

Итак, завершая дискуссию на тему сравнения теле- и интернет-маркетинга, хотелось бы добавить: оба способа привлечения клиентов безусловно рабочие. Это классика маркетинга, если можно так выразиться

Вопрос лишь в том, сколько у вас есть времени и денег для того, чтобы окупить и приумножить свой доход за счет этих способов продаж.

Если вы хотите зарабатывать с помощью рекламы своего сайта, то мы с удовольствием будем вам в этом полезными. Ждем ваших заявок и всегда готовы к работе!

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.