Бизнес в интернете давно перестал быть чем-то особенным. Все больше людей начинают свой бизнес в он-лайне или пытаются делать ведение директа например совмещая его с бизнесом в оффлайне.
Новые способы взаимодействия с потенциальными покупателями требуют от любого бизнеса особого подхода к деятельности, к работе с клиентами. Сейчас не то время, когда достаточно было обычных рекомендаций, когда люди заходили в магазин и просто делали покупку. Директорам было неважно откуда пришел покупатель, откуда узнал о магазине, придет ли он снова — потому что ваш магазин был единственным. И все понимали, что покупатель придет снова.
Сегодня необходимо уделять внимание каждому шагу взаимодействия со своими покупателями — первая встреча, интерес, покупка или отказ. Работу с покупателями можно сделать гораздо эффективнее. Но для этого необходимо понимать всю суть процесса, нужно понимать на каком этапе находится ваш покупатель.
Любой бизнес в интернете однажды сталкивается с некоторыми проблемами:
— нет налаженной системы работы с покупателями;
— нет понимания эффективно ли работает отдел маркетинга;
— нет правильной сегментации ЦА.
Эти три момента можно и даже нужно продумать и правильно автоматизировать для того, чтобы уберечь ваш отдел продаж от рутины, а главное — наладить работу с клиентами.
Что для этого нужно? Тут необходима воронка продаж для бизнеса. Что это и как это организовать — вы поймете из нашего материала.
Воронка продаж. Для чего она нужна.
Воронка продаж — это путь, который проходит покупатель с момента, когда его заинтересовал ваш товар/услуга до момента совершения покупки. Воронку продаж так же называют — туннель продаж или путь покупателя.
На протяжении всего пути главная задача — учесть все потребности покупателя, возникающие на каждом шаге продаж, его мотивацию, возражения и вопросы. Невероятно важно уметь подстраиваться под покупателя, продавая ненавязчиво, ведь «продажи в лоб» сегодня уже не действенны.
Уметь продавать сегодня — это настоящее искусство, умение чувствовать и понимать своего потенциального клиента, изучать его проблемы и уметь во время предложить решение.
Справедливый вопрос — а почему именно воронка? Это весьма подходящая метафора. Кому-то сразу представляется смерч, затягивающий все на своем пути. Именно так и должна работать ваша реклама — покупатель не должен иметь шансов не купить ваш продукт.
Воронка продаж делится на 4 основных этапа — осознание проблемы — интерес — решение — действие. Отчего получается воронка? От того, что на каждом этапе стоит разное количество людей. И если наложить это число на каждый этап, то получается именно эта схема.
Этапы построения воронки продаж
Зная наперед о том, какие препятствия могут возникнуть в вашей воронке, то можно вовремя их устранить. Таким образом до вершины дойдет максимальное число покупателей. Рекламное агентство «Диджитал Контекст» поможет вам создать успешную воронку продаж, тем самым приведя к вам много покупателей. Кроме того, мы оказываем услуги по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google AdWords.