г. Москва
ул. Новгородская, д. 1, лит. А
Заказать звонок 8 (800) 301-17-79

Все о целях и задачах рекламной кампании в рекламном агентстве Digital-context.ru

Главная → Все о целях и задачах рекламной кампании в рекламном агентстве Digital-context.ru

Не так давно слово «реклама» было чем-то загадочным и ее наличием могли похвастаться не все. Сегодня реклама — это эффективный, важный двигатель торговли. Она увеличилась до масштабов целой индустрии, которая строится на человеческой психологии.

Рекламная кампания являет собой сочетание мероприятий, которые определяются временными рамками. Составление кампаний организуется по твердо принятым принципам. Грамотно составленная стратегия и правильно выявленные цели станут гарантом хорошей рекламы.

Когда может понадобиться рекламная кампания?

Причины для проведения рекламной кампании Яндекс Директ бывают абсолютно разные, но задача одна — поднять интерес и закрепить внимание потребителей. Достичь цель можно только при правильном, грамотном плане. Над ним обязательно должны работать рекламные профессионалы, которые составляют план мероприятий:

1. Выявление целевой аудитории — это люди, на которых будет направлена контекстная реклама.
2. Анализирование рынка и проверка конкурентоспособности.
3. Составление программы рекламных действий, которые принесут желаемый результат.
4. Выбор рекламных инструментов, по которым будет проводиться кампания.

Что самое главное в определении задач рекламной кампании? Специалисты Яндекс Директ которые разработывают РК должны самым коротким путем донести до потенциальных клиентов много информации о рекламируемом товаре. Цель рекламной кампании — вызвать правильную реакцию у большого числа потребителей.

К целям настройки рекламной кампании можно отнести:

В рекламном маркетинге есть три вида задач, решаемые при обозначении целей проведения рекламной акции — информирование, убеждение и напоминание.

По масштабу рекламные кампании можно разделить на:

Основные цели рекламной кампании в Яндекс Директ и Google ADword

Рекламная кампания строится на общей программе маркетинга, следуя задачам и целям. Интернет-реклама дает возможность рассказать нужным людям о рекламируемом товаре и представить его с самой лучшей стороны.

В процессе рекламной кампании невероятно важно осуществлять контроль над ее эффективностью для того, чтобы в нужный момент подкорректировать или же кардинально изменить. Обычно рекламные кампании складываются в единую цепь: разработка-воплощение-мотивация-контроль.

При разработке рекламной стратегии важно учитывать следующее:

  1. Метод влияния на клиента.
  2. Выбор рекламного инструмента.
  3. Определение главных этапов рекламной кампании.
  4. Распределение бюджета.
  5. Расстановка сроков.
  6. Прогнозирование итогов.

Профессионально и грамотно составленная стратегия гарантированно улучшит результат кампании и даст шанс сэкономить рекламный бюджет. Одновременно с разработкой стратегии осуществляется составление креативной концепции. Уже определенные цели могут поменяться, поэтому стратегия может часто меняться во время хода рекламной акции. На основании стратегии разрабатывается общий план рекламного мероприятия.

Кто разрабатывает рекламные стратегии и проводит кампании?

Хорошая реклама — это 95 % успеха. За помощью в составлении и проведении профессиональной рекламной кампании необходимо обратиться к знающим людям. Маркетинговое агентство «Диджитал Контекст» грамотно составит и проведет для вас качественную рекламную кампанию — поставим задачи и цели и успешно воплотим их в жизнь.

Что мы можем:

— определить вашего потенциального клиента
— понять, что именно необходимо вашей аудитории
— разработать эффективную стратегию
— выбрать лучшую для вас форму рекламы
— рассчитать затраты
— оценить и проанализировать итог кампании

Разработка и проведение рекламной кампании — это серьезная, ответственная задача, поэтому доверьте это дело компетентным людям! Мы сделаем так, что ваш бизнес выйдет на новый уровень!

Хотите найти в интернете покупателей на свой товар или услугу?
Тогда позвоните нам 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!

    Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

    Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Контакты
    8 (800) 301-17-79
    г. Москва
    ул. Новгородская, д. 1, лит. А
    Заказать звонок

      Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем

      Просто оставьте свой номер телефона



      Заполняя форму вы даете согласие
      на обработку ваших данных.

        Задать вопрос

        Просто заполните поля формы

        Заполняя форму вы даете согласие
        на обработку ваших данных.

          Закажите бесплатный аудит

          Просто заполните поля формы


          Заполняя форму вы даете согласие
          на обработку ваших данных.