Интернет считается одним из главных и важных средств массовой информации. В недалеком прошлом все получали информацию из газет, телевизора и радио, но сейчас все изменилось и фактически весь контент переместился в интернет.
Сейчас всемирной сетью пользуются все, а это сотни миллионов людей по всему миру. Поэтому не удивительно, что специалисты рассматривают интернет как прекрасную площадку для рекламы услуг и товаров.
Реклама в онлайн-пространстве — это одна из самых востребованных и прибыльных сфер. Она давно обогнала многие виды продвижения и уже навряд ли потеряет свои позиции. Все ведется к тому, что в скором будущем интернет будет совершенным лидером, а другие средства продвижения уйдут в прошлое.
Какие преимущества у интернет-рекламы?
- Продвижение в онлайн-индустрии не требует больших затрат. В то время когда, например, реклама на ТВ нуждается в гораздо больших вложениях. В сети не трудно найти площадки с хорошей посещаемостью, где можно заказать рекламу по вполне доступной цене.
- Огромный охват. Если ваш сайт находится, допустим в Москве, то посещают его не только москвичи. Объявление может просмотреть вся Россия. Этим пользуются большинство онлайн-магазинов, они часто доставляют заказанную продукцию дальше, чем страна-производитель.
- Быстрая обратная связь. В интернете много вариантов общения с потенциальными покупателями, это e-mail рассылки, странички с отзывами и тд. Поэтому организовать ежедневный контакт с людьми проще, чем может показаться на первый взгляд.
- Показ своей продукции. Давайте представим, что вы заказали 30-секундный телевизионный ролик для магазина одежды. Что там можно успеть продемонстрировать? Можно ли успеть заинтересовать потенциальных покупателей? Успеют ли они переписать или запомнить адрес? Сомнительно. Но, если же человек увидит такой же интернет-магазин и нажмет на его рекламу, то он сможет за короткий промежуток времени изучить ассортимент. Следовательно, с уверенностью можно сказать, что магазины, которые имеют официальные странички и грамотную рекламу в сети, намного успешнее, чем их конкуренты без сайта.
- Доказано, что реклама в сети раздражает пользователей меньше, чем то, когда прерывали фильмы или передачи по телевизору на самом интересном месте. Пользователям онлайн-пространства показывают короткие рекламные ролики, которые можно закрыть, поэтому они более располагают к просмотру и не вызывают никакого негатива.
Думаем, что вы уже поняли, что реклама во всемирной сети — это мощный, быстро развивающий механизм. Но для того, чтобы правильно им пользоваться, необходимо понимать, что существуют разные типы продвижения. Каждому виду продукции можно подобрать свой вариант, ведь нельзя рекламировать продажу оборудования для заводов и магазин косметики одним способом.
Главные виды интернет-рекламы
- Контекстная. Вы замечали, что если ввести в поисковую строку, например, база отдыха, слайм или печать фотографий, то объявления об этом будут вас преследовать на каждом сайте, куда бы вы не зашли. Это не происходит случайно, это и есть настройка контекстной рекламы директ. Схема рекламы не сложная. Специально разработанные системы Яндекс Директ и AdWords считывают запросы пользователя, они фиксируются и дальше человеку предлагаются товары, которые он искал
Выделяют два вида контекстной рекламы:
- Поисковая — это ключевые слова вашего запроса.
- Тематическая применяется изнутри отдельных онлайн ресурсов.
- Таргетированная. Такой вид рекламы имеет некоторые сходства с первым вариантом. Единственное, он основывается не только на предпочтениях пользователей, но и на их демографически-социальных показателях. Название с английского переводится как «цель». В этом и кроется вся суть таргетинговой рекламы. Специалист выявляет целевую аудиторию заказчика и точечно представляет каждому из выявленной группы.
- SEO. Этот вид трудновато отнести к чистой рекламе, она не имеет обратной связи и не дает пользователям яркий месседж. Но ее влияние на раскрутку продукции очень высоко. В SEO огромное число тонкостей, с которым обычному человеку справиться невозможно, поэтому оптимизацию необходимо поручать специалистам, знающим все о семантическом анализе.
- Баннерная. Эта реклама является разновидностью контекстной, она тоже предлагается аудитории по запросам. Особенностью является то, что она абсолютно полностью состоит из графики. Яркий, насыщенный рисунок молниеносно попадает человеку в поле зрения, нежели пусть даже самый крутой текст.
- E-mail рассылки. Про это вид маркетинга ходит не хорошая слава среди пользователей. Но по правде говоря, такая реклама — это хорошо показавший себя метод.
- Тизерная. Для создания тизерной рекламы применяют интригующий заголовок, привлекающий внимание, а так же ревилейшн, где есть призыв и громкая фраза. К минусам такой рекламы можно отнести то, что у пользователей к ней мало доверия, потому что многим порядком поднадоели такие заголовки как «Лучшее средство от рака!», «Киркоров снова с Пугачевой!», «Вы будите шокированы этой супер-диетой!» и тому подобные.
- Видео-реклама. Многим известна популярность YouTube и многие пытаются продвигаться через этот канал. Отметим, что это приносит неплохие результаты, ролики на Ютубе воспринимаются отлично, но с условием, что они информативные и небанальные.
В заключении можно сказать, что к разработке интернет-рекламы нужно подходить с умом, а еще лучше доверить это дело специалистам.
Сотрудники рекламного агентства «Диджитал Контекст» с радостью подготовят для вас профессиональную рекламную кампанию в интернете!